Renault представила электрическую версию популярного фургона: видео
Renault представила новый электрический фургон Trafic E-Tech Electric – модель, сочетающую привычную практичность с современной электрической платформой. Как сообщает Carscoops a>, дебют состоялся на выставке Solutrans 2025, где фургон сразу привлек внимание своим дизайном.
Передняя часть выглядит сдержанно, но стильно: светодиодный логотип, узкие поворотники, большие фары внизу. Сбоку – выразительная линия окон и удобные боковые двери, через которые можно загружать европоддоны.
Фургон предлагается в двух длинах. Версия L1 имеет 4,87 м, а L2 – на 40 см длиннее, что позволяет перевозить до 5,8 м³ груза. Высота 1,9 м дает возможность заезжать на подземные паркинги.
Внутри водителя встречает трехместная кабина, похожая на офис на колесах. На панели – 10-дюймовый цифровой дисплей и 12-дюймовая мультимедиа openR evo, учитывающая размеры авто во время навигации. Есть даже электрический планировщик маршрута с подсказками, где лучше зарядиться.
Под капотом – электромотор мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 345 Нм. Аккумуляторы предлагают на выбор два варианта. Дальнобойная версия с химией NMC дает запас хода около 450 км, а более доступная с литий-железо-фосфатом – до 350 км.
Renault заявляет, что система 800 В позволяет зарядить батарею с 15 до 80% всего за 20 минут. Также есть функции V2L и V2G – подключение внешних устройств или возврат энергии в сеть.
По словам французского автожурналиста Пьера Дюпона,
«Trafic E-Tech выглядит как рабочая машина, но с комфортом кроссовера. Это не просто электрофургон, это новый формат городского транспорта».
Renault планирует собирать модель на заводе в Сандувиле рядом с версией с ДВС. Производство стартует в конце 2026 года, а позже появятся модификации – от бортовой платформы до грузового бокса.
Советы водителям
- Не разряжайте батарею ниже 15% – это продлит ее ресурс.
- Планируйте маршруты с учетом станций быстрой зарядки.
- Избегайте перегрузки кузова, чтобы не потерять запас хода.
Что в Украине
Renault Trafic – один из самых популярных фургонов среди украинских бизнесов. По данным Института исследований авторынка a>, в прошлом месяце эта модель была в ТОП-10 как новых, так и подержанных моделей в сегменте LCV. Ожидается, что появление электроверсии стимулирует развитие городских служб доставки без выбросов.
Обсудить эту тему в Facebook