Ford обновил популярный внедорожник: фото

Ford обновил свой популярный пикап Ranger, чтобы остаться конкурентом Toyota Hilux и Nissan Navara. Модель 2026 года не принесла радикальных изменений, но обновления все же коснулись ключевых вещей – двигателей, комплектаций и дизайна, пишет Carscoops.

Новый характер и потери под капотом

Главная новость – исчезновение 2,0-литрового би-турбо дизеля. Этот мотор раньше считали лучшим компромиссом между мощностью и экономичностью, но из-за жестких эконорм его убрали. Вместо него появился обновленный 2,0-литровый турбодизель с одним нагнетателем. Мощность осталась на уровне 170 л.с., крутящий момент – 405 Н·м.

Тем, кто хочет больше тяги, Ford оставил 3,0-литровый V6 дизель на 250 л.с. и 600 Н·м. Оба двигателя работают с 10-ступенчатым «автоматом» и могут быть задне- или полноприводными. По словам инженера Ford Australia Питера Веста, новая трансмиссия и обновленная топливная система сделали езду «более плавной и точной под нагрузкой».

Обновление внешности и комплектаций

Ford не трогал кузов, но добавил новые цвета и черные акценты вместо хрома. Особое внимание привлекла версия Wolftrak – с окраской Traction Green, черными дисками 17 дюймов и спортивной дугой в кузове. Она выглядит, как говорят местные журналисты, более рабочей, чем гламурной.

Базовая комплектация XL теперь имеет 12-дюймовый экран мультимедиа, двухзонный климат и электронные помощники водителя. Модификация XLT получила усиленную подвеску, а Wildtrak – матричные фары и аудиосистему B&O.

Что изменится для украинских покупателей

Европейский рынок готовится к подобным изменениям, поэтому отказ от би-турбо дизеля может коснуться и украинского Ranger. Как сообщает Ford Authority, эта стратегия позволит упростить производство и снизить стоимость сервиса. Для украинских владельцев это означает более простое обслуживание и меньше проблем с запчастями.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять