Cupra показала новый стильный хэтчбек с характером спорткара
Cupra снова решила взбодрить сегмент малых электрокаров. Ее новинка Raval – это не просто очередной «городской электрик». Как пишет Carscoops a>, это низкий, агрессивный хэтч длиной чуть более 4 метров, который выглядит, как будто у него пилы вместо колес.
Модель базируется на новой платформе MEB+ концерна Volkswagen Group, совместной с VW ID. Polo, ID. Cross и Skoda Epiq. Однако именно испанская команда занималась настройкой шасси. Инженеры из Мартореля опустили кузов на 15 мм ниже, сделали подвеску более жесткой, а руль – более быстрым.
«Мы стремились, чтобы даже базовая версия давала ощущение азарта, а не просто экономии», – пояснил один из разработчиков шасси Cupra.
Даже в стартовой комплектации Raval имеет передний электромотор мощностью 208 л.с. и запас хода около 450 км. В топовой версии VZ – 233 л.с., электронный дифференциал и колея шире на сантиметр. Все это на 19-дюймовых дисках со сложным дизайном, который действительно напоминает лезвия пилы.
Салон пока не показали, но известно, что в старших версиях появятся спортивные кресла, адаптивные амортизаторы, матричные фары и аудиосистема Sennheiser. Базовые версии получат более простую электронику, но ту же платформу и передний привод.
Raval разгоняется до 100 км/ч ориентировочно за 7 секунд, что ставит его в один ряд с бензиновыми хот-хэтчами. Производство стартует в Испании, а стартовая цена ожидается около 26 тысяч евро (примерно 1,27 млн грн).
Советы будущим владельцам
- Перед покупкой оцените наличие зарядных станций в вашем городе.
- Не гонитесь за самой мощной версией – для ежедневных поездок базовой будет достаточно.
- Зимой запас хода может уменьшаться на 15–20 %, поэтому планируйте поездки с запасом.
Cupra Raval имеет все шансы стать любимцем тех, кто ценит динамику и стиль в компактном формате. Это электрокар с характером – дерзкий, энергичный и явно неравнодушный к водителю.
Обсудить эту тему в Facebook