Новини

Audi убрала одну из самых раздражающих функций салона – теперь руль снова живой

Audi готовит большое обновление для моделей 2026 года – A5, A6, Q5, а также электрических A6 e-tron и Q6 e-tron, пишет Carscoops. Изменения коснулись не только программного обеспечения. Инженеры исправили ошибки прошлых лет и вернули то, о чем просили водители.

Главная новость — новое рулевое колесо. Точнее, старое, но в хорошем смысле. С 2026 года Audi отказывается от сенсорных кнопок и возвращает привычные физические переключатели. Рулевое колесо теперь имеет два колесика прокрутки, которые снова дают ощущение нажатия. Многие владельцы предыдущих моделей жаловались, что касаться сенсорных панелей было сложно во время движения. Как говорит инженер Audi Маркус Бенш, физический контакт не заменит ни одна сенсорная панель – это вопрос контроля и привычки.

Не менее интересным стало обновление режимов езды. В S5 и S6 e-tron появился Dynamic Plus. Он делает управление более острым и позволяет легкий контролируемый занос, даже с системой quattro. Это решение понравится тем, кто чувствует машину не только глазами, но и телом.

Электромодели на платформе PPE получили доработанную систему рекуперации. Водитель может двигаться в режиме «одной педали»: отпускает газ – и авто плавно останавливается без нажатия тормозов. Это экономит энергию и делает поездку более плавной в городе.

Технические новинки не заканчиваются на руле. Новые A6 оснастили цифровыми матричными LED-фарами и OLED-фонарями. Они создают различные световые подписи, подстраивают луч под ситуацию и повышают заметность авто в темноте.

Система помощи водителю теперь способна самостоятельно менять полосу: достаточно включить указатель поворота. Есть и функция «обученной парковки» – машина запоминает маршрут до гаража и может повторить его без участия водителя.

Впервые некоторые модели получат встроенную камеру-регистратор в зеркале заднего вида. Она снимает в 4К как во время движения, так и на стоянке. А еще Audi обновила мультимедийную систему: игроки теперь могут подключать беспроводные контроллеры и расслабиться в очереди на зарядку.

Советы водителям

  • Если вас раздражали сенсорные кнопки в старых моделях, подождите до 2026 года — новое рулевое колесо решает проблему.
  • Dynamic Plus пригодится тем, кто ценит точность реакций во время активной езды.
  • Режим «одной педали» поможет в ежедневных поездках по городу – меньше усталости, больше плавности.
  • Проверьте наличие обновленных систем помощи, особенно при выборе новых A6 e-tron или Q6 e-tron.

Recent Posts

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025