Alfa Romeo неожиданно вернула легендарный V6 в Giulia и Stelvio

Alfa Romeo решила не прощаться с бензиновыми эмоциями, сообщает Motor1. После короткой паузы и прощальной серии Super Sport компания неожиданно объявила: фирменный V6 снова под капотом Giulia и Stelvio.

Причина проста – рынок не готов полностью перейти на электромобили. Новое поколение моделей, которое сначала планировали сделать только электрическим, сейчас переделывают под классические двигатели. Это решение дало вторую жизнь флагманским Quadrifoglio, которые возвращаются в виде лимитированной серии Collezione – всего 63 авто каждого типа. Цифра символическая: именно в 1963 году появилась первая Alfa с четырехлистным конюшком на кузове.

Под капотом знакомый 2,9-литровый битурбо V6 с «ферраровскими» корнями. Мощность – 513 л.с., крутящий момент – 600 Н·м. В стандартную комплектацию теперь входит титановый выхлоп Akrapovič с характерным громким тоном и карбон-керамические тормоза.

Чтобы сохранить привлекательность 10-летних моделей, итальянцы обновили детали. Оба автомобиля имеют крышу из открытого карбона, такие же зеркала и даже эмблему. Кузов окрашен в глубокий красный тон, который ранее использовали на суперкаре 33 Stradale.

В салоне – комбинация кожи и алькантары, красная строчка и вставки из карбона. Сиденья Sparco с углеродными спинками украшает гравировка с номером каждого экземпляра.

Партию Collezione будут продавать только в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке. Новое поколение Giulia и Stelvio ожидают не раньше 2028 года. И, как подтвердил представитель марки, бензиновые Quadrifoglio тоже будут иметь продолжение – Alfa пока не готова расстаться со звуком живого двигателя.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять