Mazda и Alfa Romeo провалились: появился новый рейтинг брендов

Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них водители довольны меньше всего. Об этом пишет Carscoops.

Установлено, что четыре из пяти владельцев автомобилей с ДВС хотя бы раз пользовались фирменными приложениями к своим авто. При этом только каждый четвертый водитель делает это регулярно.

Наиболее популярной опцией в таких приложениях является дистанционное открывание ворот в гараже. Ею пользуется 61% пользователей. На втором месте цифровой ключ (39%), на третьем – функция управления подогревом сидений (38%). Казалось бы, очень удобный софт. Однако исследование показывает, что со временем 38% пользователей перестают его применять из-за… зависаний и проблем с интернетом. 14% водителей признались, что просто не смогли осилить интерфейс, а также столкнулись со сбоями дистанционного запуска.

Среди представителей массового сегмента, наиболее довольными фирменным приложением оказались владельцы Mini (810 баллов из 1000). На втором месте оказались водители Kia (805), на третьем – Hyundai (798). Худшие показатели продемонстрировали приложения Mazda (585 баллов) и Alfa Romeo (581).

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять