Фото: Твоя МАШИНА
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них водители довольны меньше всего. Об этом пишет Carscoops.
Установлено, что четыре из пяти владельцев автомобилей с ДВС хотя бы раз пользовались фирменными приложениями к своим авто. При этом только каждый четвертый водитель делает это регулярно.
Наиболее популярной опцией в таких приложениях является дистанционное открывание ворот в гараже. Ею пользуется 61% пользователей. На втором месте цифровой ключ (39%), на третьем – функция управления подогревом сидений (38%). Казалось бы, очень удобный софт. Однако исследование показывает, что со временем 38% пользователей перестают его применять из-за… зависаний и проблем с интернетом. 14% водителей признались, что просто не смогли осилить интерфейс, а также столкнулись со сбоями дистанционного запуска.
Среди представителей массового сегмента, наиболее довольными фирменным приложением оказались владельцы Mini (810 баллов из 1000). На втором месте оказались водители Kia (805), на третьем – Hyundai (798). Худшие показатели продемонстрировали приложения Mazda (585 баллов) и Alfa Romeo (581).
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…