Ford признал поражение в борьбе с Toyota и Hyundai – компания изменила курс

Американский автопроизводитель Ford больше не намерен оставаться «массовым» брендом. Глава компании Джим Фарли признался, что бренд больше не способен конкурировать в производстве доступных автомобилей с такими конкурентами, как Toyota и Hyundai. Как пишет Carscoops, Ford планирует переориентироваться на производство прибыльных пикапов и спортивных автомобилей.

Фарли подчеркнул, что компания долго пыталась оставаться в массовом сегменте, который был для нее родным много десятилетий. Однако затраты на это оказались непомерно высокими. В конце концов Ford пришлось смириться с новой ролью на рынке и отступить.

С 2018 года бренд постепенно начал избавляться от бюджетных моделей типа Fiesta, Focus, Fusion и Escape. За семь лет продажи автомобилей упали почти на два миллиона экземпляров в год. В то же время прибыль компании благодаря такой оптимизации только выросла.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять