Geely изменила логотип

В честь своего 35-летия компания Geely изменила собственный логотип.

Кардинальных изменений, правда, не произошло – поменялись шрифт и цвет. Такое решение журналисты из Autohome назвали шагом в будущее «с более профессиональным отношением».

Почему же синему цвету предпочли элегантный серый? Это объяснили тем, что «звездное небо» – лишь один из оттенков серого. Но в то же время серый символизирует инклюзивность, лаконичность и нейтральность подхода к работе.

Строгость серого цвета позволяет ему всегда быть актуальным. Кроме того, он ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями.
Изменение логотипа не было широко освещено в СМИ, но в компании с радостью отвечают на вопросы журналистов о редизайне, заявляя, что сделали его сами.

Читайте также: В Китае выпустят стильный пикап для молодежи

Источник avtodream.org
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять