Компания Volvo представила кросс-купе C40 Recharge. Модель войдет в сегмент компактных электрических кроссоверов, то есть ей составят конкуренцию Tesla Model Y, Kia e-Niro, Mazda MX-30, Volkswagen ID.4, Mercedes EQA и Lexus UX 300e, сообщает «Твоя МАШИНА».
Volvo C40 Recharge – это второй электромобиль компании после XC40. Но если XC40 продается и в электрической, и в гибридной, и в дизельной, и в бензиновой версиях, то C40 сделан исключительно как электромобиль — ДВС в ее конструкции в принципе не предусмотрено.
Дизайн новинки во многом похож на XC40. Хотя у C40 своя линия крыши, а также немного измененное оформление передка и кормы. Салон электрокара также похож на другие модели линейки, то есть включает в себя цифровую приборную панель, характерный квадратный тачскрин мультимедийной системы и прочее.
Машина оборудована двумя моторами — по одному на каждой оси. Суммарная мощность такая же, как у XC40 Recharge – 408 л.с. До сотни машина разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Аккумулятор имеет емкость 78 кВтч, что немного больше, чем 75 кВтч у XC40. Запас хода составляет 420 км по циклу WLTP, а на фаст-чарджере АКБ можно зарядить до 80% всего за 40 минут.
Производство начнется этой осенью на заводе в Бельгии. Приобрести Volvo C40 Recharge можно будет только через интернет. Цена пока неизвестна, но наверняка она будет выше, чем у XC40 Recharge, который в США стоит 53 990 долларов. Все модели C40 будут по умолчанию идти с пакетом Care by Volvo, который включает в себя фирменное обслуживание, гарантию, помощь в дороге, страховку и домашнюю зарядку.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…