Porsche и Siemens Energy продолжают разрабатывать технологию промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels). Оно будет использоваться в ДВС без какой-либо их модификации, передает «Твоя МАШИНА».
Разработчики говорят, что теоретически это позволит дольше эксплуатировать ДВС и меньше вредить природе.
Первый завод eFuels появится в провинции Магальянес (Чили), так как там ветряки дают экологически чистую энергию. Эта энергия тратится на расщепление воды на водород и кислород, извлечение из воздуха углекислого газа и других вредных веществ. В свою очередь, из выделенного водорода и очищенного воздуха получают метанол.
То есть, в eFuels в 3-4 раза меньше компонентов, чем в обычном топливе. Таким образом, при сгорании будет выделяться гораздо меньше вредных веществ.
С учётом техпроцесса и доставки eFuels до колонок выбросы CO2 можно сократить на 85%.
По плану в 2022 году завод должен выработать 130 тыс. литров синтетического топлива. Испытывать его будут на спорткарах.
Компании подсчитали, что двигатели на eFuels станут мощнее, так как не будет необходимости в сложной системе нейтрализации отработавших газов.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…