Porsche и Siemens Energy продолжают разрабатывать технологию промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels). Оно будет использоваться в ДВС без какой-либо их модификации, передает «Твоя МАШИНА».
Разработчики говорят, что теоретически это позволит дольше эксплуатировать ДВС и меньше вредить природе.
Первый завод eFuels появится в провинции Магальянес (Чили), так как там ветряки дают экологически чистую энергию. Эта энергия тратится на расщепление воды на водород и кислород, извлечение из воздуха углекислого газа и других вредных веществ. В свою очередь, из выделенного водорода и очищенного воздуха получают метанол.
То есть, в eFuels в 3-4 раза меньше компонентов, чем в обычном топливе. Таким образом, при сгорании будет выделяться гораздо меньше вредных веществ.
С учётом техпроцесса и доставки eFuels до колонок выбросы CO2 можно сократить на 85%.
По плану в 2022 году завод должен выработать 130 тыс. литров синтетического топлива. Испытывать его будут на спорткарах.
Компании подсчитали, что двигатели на eFuels станут мощнее, так как не будет необходимости в сложной системе нейтрализации отработавших газов.
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…