Porsche и Siemens Energy продолжают разрабатывать технологию промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels). Оно будет использоваться в ДВС без какой-либо их модификации, передает «Твоя МАШИНА».
Разработчики говорят, что теоретически это позволит дольше эксплуатировать ДВС и меньше вредить природе.
Первый завод eFuels появится в провинции Магальянес (Чили), так как там ветряки дают экологически чистую энергию. Эта энергия тратится на расщепление воды на водород и кислород, извлечение из воздуха углекислого газа и других вредных веществ. В свою очередь, из выделенного водорода и очищенного воздуха получают метанол.
То есть, в eFuels в 3-4 раза меньше компонентов, чем в обычном топливе. Таким образом, при сгорании будет выделяться гораздо меньше вредных веществ.
С учётом техпроцесса и доставки eFuels до колонок выбросы CO2 можно сократить на 85%.
По плану в 2022 году завод должен выработать 130 тыс. литров синтетического топлива. Испытывать его будут на спорткарах.
Компании подсчитали, что двигатели на eFuels станут мощнее, так как не будет необходимости в сложной системе нейтрализации отработавших газов.
Вождение в дождливую погоду несет с собой ряд рисков и угроз для водителя. Чтобы не…
Каждый водитель стремится сократить затраты на топливо и сделать свое автомобильное путешествие более эффективным. В…
Многие водители даже не подозревают, что ключи их автомобилей, помимо основных, имеют и дополнительные функции.…
Существует множество рекомендация для водителей по поводу экономии топлива в автомобиле, однако не многие знают,…
Многие автолюбители испытывают ностальгию по временам, когда автомобили с механической коробкой передач были нормой, но…
Покупка автомобиля — это не только приобретение транспортного средства, но и создание связи с брендом.…