Porsche и Siemens Energy продолжают разрабатывать технологию промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels). Оно будет использоваться в ДВС без какой-либо их модификации, передает «Твоя МАШИНА».
Разработчики говорят, что теоретически это позволит дольше эксплуатировать ДВС и меньше вредить природе.
Первый завод eFuels появится в провинции Магальянес (Чили), так как там ветряки дают экологически чистую энергию. Эта энергия тратится на расщепление воды на водород и кислород, извлечение из воздуха углекислого газа и других вредных веществ. В свою очередь, из выделенного водорода и очищенного воздуха получают метанол.
То есть, в eFuels в 3-4 раза меньше компонентов, чем в обычном топливе. Таким образом, при сгорании будет выделяться гораздо меньше вредных веществ.
С учётом техпроцесса и доставки eFuels до колонок выбросы CO2 можно сократить на 85%.
По плану в 2022 году завод должен выработать 130 тыс. литров синтетического топлива. Испытывать его будут на спорткарах.
Компании подсчитали, что двигатели на eFuels станут мощнее, так как не будет необходимости в сложной системе нейтрализации отработавших газов.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…