Новости

За какие автомобили украинцы должны заплатить налог «на роскошь» в 2021 году

Опубликован список автомобилей, которые облагаются налогом в 25 тыс. грн, передает «Твоя МАШИНА».

Это машины не старше 5 лет, цена которых превышает 375 минималок. Если налог не заплатить в течение 60 дней, то долг будет увеличиваться. Если заплатить в первые 90 дней, то сумма вырастет только на 10%. Дальше она поднимется уже на 20%. Кроме того, автомобиль или другое имущество могут арестовать.

В случае неуплаты налога вовремя автомобилем можно пользоваться и в залоге, но продать или подарить его нельзя. Налоговики могут продать машину. Тогда выручка пойдет на уплату долга, а остаток вернется бывшему владельцу. Но такое случается редко.

Recent Posts

Изменятся ли ПДД с 1 октября 2026 года: что нужно знать водителям

С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…

30.09.2026

Незаконная остановка полицией – штрафа не будет: что решают суды

Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…

23.09.2026

Выезд за границу на чужом авто: какой документ нужен водителю и как оформить его в сервисном центре МВД

Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…

20.09.2026

Автобус Киев Варшава

Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…

20.09.2026

Топ-10 автомобилей для украинских дорог: какие модели лучше переживают ямы и плохое покрытие

Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…

19.09.2026

Защитные плёнки CLIF DESIGNS — купить или оклеить авто в Украине

CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…

18.09.2026