Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний, а это 1,8 млрд евро, было потрачено на рекламу кроссоверов и внедорожников. Специалисты подсчитали, что каждый день на рекламу уходит 3 часа 50 минут эфирного времени.
В организации считают, что так автопроизводители манипулируют общественным мнением. Также специалисты уверены, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена. По данным страховой фирмы AXA вероятность аварии за рулем кроссовера или внедорожника увеличивается на 10%. Также эти машины загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Активисты предлагают обложить налогом производителей авто массой более 1 400 кг. Власти увеличили лимит до 1 800 кг. Так, в эту категорию попало только 2% легковых авто во Франции.
Затем экологи WWF предложили вместо внедорожников и кроссоверов продвигать более экологичный транспорт. Но поддержки активисты не получают, ведь спрос на популярные машины продолжает расти, и производители не собираются отказываться от рекламы.
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…