Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний, а это 1,8 млрд евро, было потрачено на рекламу кроссоверов и внедорожников. Специалисты подсчитали, что каждый день на рекламу уходит 3 часа 50 минут эфирного времени.
В организации считают, что так автопроизводители манипулируют общественным мнением. Также специалисты уверены, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена. По данным страховой фирмы AXA вероятность аварии за рулем кроссовера или внедорожника увеличивается на 10%. Также эти машины загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Активисты предлагают обложить налогом производителей авто массой более 1 400 кг. Власти увеличили лимит до 1 800 кг. Так, в эту категорию попало только 2% легковых авто во Франции.
Затем экологи WWF предложили вместо внедорожников и кроссоверов продвигать более экологичный транспорт. Но поддержки активисты не получают, ведь спрос на популярные машины продолжает расти, и производители не собираются отказываться от рекламы.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…