Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний, а это 1,8 млрд евро, было потрачено на рекламу кроссоверов и внедорожников. Специалисты подсчитали, что каждый день на рекламу уходит 3 часа 50 минут эфирного времени.
В организации считают, что так автопроизводители манипулируют общественным мнением. Также специалисты уверены, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена. По данным страховой фирмы AXA вероятность аварии за рулем кроссовера или внедорожника увеличивается на 10%. Также эти машины загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Активисты предлагают обложить налогом производителей авто массой более 1 400 кг. Власти увеличили лимит до 1 800 кг. Так, в эту категорию попало только 2% легковых авто во Франции.
Затем экологи WWF предложили вместо внедорожников и кроссоверов продвигать более экологичный транспорт. Но поддержки активисты не получают, ведь спрос на популярные машины продолжает расти, и производители не собираются отказываться от рекламы.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…