Представители WWF (Всемирного фонда дикой природы) требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников, сообщает «Твоя МАШИНА».
В 2019 году 42% рекламного бюджета автомобильных компаний, а это 1,8 млрд евро, было потрачено на рекламу кроссоверов и внедорожников. Специалисты подсчитали, что каждый день на рекламу уходит 3 часа 50 минут эфирного времени.
В организации считают, что так автопроизводители манипулируют общественным мнением. Также специалисты уверены, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена. По данным страховой фирмы AXA вероятность аварии за рулем кроссовера или внедорожника увеличивается на 10%. Также эти машины загрязняют атмосферу гораздо сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Активисты предлагают обложить налогом производителей авто массой более 1 400 кг. Власти увеличили лимит до 1 800 кг. Так, в эту категорию попало только 2% легковых авто во Франции.
Затем экологи WWF предложили вместо внедорожников и кроссоверов продвигать более экологичный транспорт. Но поддержки активисты не получают, ведь спрос на популярные машины продолжает расти, и производители не собираются отказываться от рекламы.
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…