Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».
Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.
Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.
Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…