Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».
Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.
Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.
Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…