Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».
Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.
Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.
Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…