Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».
Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.
Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.
Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.
Смола деревьев – одна из тех мелких неприятностей, которые могут испортить вид даже ухоженного автомобиля.…
Проблема пропусков зажигания – частая забота как для владельцев старых автомобилей, так и для тех,…
Салон наполняет бензиновый аромат? Это не всегда про плохую крышку бака. Может быть утечка в…
Если автомобиль уже три года в эксплуатации и до сих пор не просится в сервис…
На СТО в Черкассах недавно пригнали «Шкоду Октавию» с перегретым мотором. Владелец сказал, что просто…
Пятнадцатилетняя Elantra заехала в сервис с «легким троинием». Владелец, предприниматель из Вышгорода, не скрывал раздражения.…