Недавно подразделение Volkswagen AG в США выпустило пресс-релиз, где было объявлено о смене названия и логотипа компании в «Voltswagen of America». Но оказалось, что это просто маркетинговых ход для привлечения клиентов, передает «Твоя МАШИНА».
Компанию подвергли критике в соцсетях за ложные новости. Также комментаторы вспомнили о скандале компании с выбросами дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Пресс-релиз был распространен по всему миру и включал подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
В итоге переименование оказалось розыгрышем на 1 апреля. Новость была задумана как обращение внимание на разработку нового электрического внедорожника ID.4 и работе по электрификации компании.
Ожидают, что в среду Volkswagen сделает новое заявление по поводу сложившейся ситуации.
Компания планирует удвоить поставки электромобилей и увеличить прибыль в этом году после перехода на полностью электрические автомобили.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…