Компания Skoda запустила свой виртуальный шоурум. В разработке принимала участие израильская компания Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
При создании использовались наработки по шоурумам из сферы недвижимости и оригинальные 3D-технологии.
С помощью портала виртуального автосалона можно рассмотреть машины, передвигаться по залу и даже садиться в автомобили. У моделей можно смотреть характеристики, подобрать комплектацию и записаться на тест-драйв. Также платформа позволяет подключить сервисы виртуальной реальности.
Посетить виртуальный шоурум можно из любой точки мира, а в качестве техники подойдет даже смартфон. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора компании, но в каждой стране платформа будет настраиваться под конкретных покупателей.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…