Компания Skoda запустила свой виртуальный шоурум. В разработке принимала участие израильская компания Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
При создании использовались наработки по шоурумам из сферы недвижимости и оригинальные 3D-технологии.
С помощью портала виртуального автосалона можно рассмотреть машины, передвигаться по залу и даже садиться в автомобили. У моделей можно смотреть характеристики, подобрать комплектацию и записаться на тест-драйв. Также платформа позволяет подключить сервисы виртуальной реальности.
Посетить виртуальный шоурум можно из любой точки мира, а в качестве техники подойдет даже смартфон. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора компании, но в каждой стране платформа будет настраиваться под конкретных покупателей.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…