Компания Skoda запустила свой виртуальный шоурум. В разработке принимала участие израильская компания Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
При создании использовались наработки по шоурумам из сферы недвижимости и оригинальные 3D-технологии.
С помощью портала виртуального автосалона можно рассмотреть машины, передвигаться по залу и даже садиться в автомобили. У моделей можно смотреть характеристики, подобрать комплектацию и записаться на тест-драйв. Также платформа позволяет подключить сервисы виртуальной реальности.
Посетить виртуальный шоурум можно из любой точки мира, а в качестве техники подойдет даже смартфон. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора компании, но в каждой стране платформа будет настраиваться под конкретных покупателей.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…