Модель Lynk & Co 02 представили 3 года назад как «приподнятый» хэтчбек Golf с двигателями мощностью 190 л.с. Технически он повторил Volvo XC40, так как получил те же результаты по платформе и трансмиссии. Однако с EGA идет самая мощная версия модели, для которой производитель отказался от имиджа кроссовера. Она получила название Lynk & Co 02 Hatchback, сообщает «Твоя МАШИНА».
У китайского бренда есть опыт работы с «надутыми» моделями. В 2019 году модельный ряд пополнился полноприводным седаном Lynk & Co 03+. У нового хэтчбека нет полного привода, но под капотом такой же 2,0-литровый турбомотор Drive-E мощностью 254 л.с. с 350 Нм. Он идет с «автоматом» Aisin.
Внешне новинка отличается от базовой версии пластиковыми элементами и агрессивным дизайном бамперов. Количество выхлопных патрубков увеличилось до четырех. Также перенастроили подвеску — стойки McPherson спереди и многоточечные сзади, а клиренс уменьшили.
Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, то есть на 0,3 секунды больше, чем у седана 03+. Но в то же время результат близок к нынешнему Volkswagen Golf GTI мощностью 245 л.с. Однако отсутствует информация о максимальной скорости и интерьере автомобиля.
В продажу Lynk & Co 02 Hatchback поступит летом. Сначала машина будет только на рынке Китая.
Hyundai собирается запустить свой самый маленький электрический хэтчбек, сообщает Carscoops. Модель с вероятным названием Ioniq…
Машина катится, двигатель работает – а топливо не расходуется. Нет, это не выдумки. Это стандартная…
Смена бренда моторного масла часто вызывает у водителей сомнения. Одни убеждены, что без промывки мотора…
Многие водители, которые учились на «автомате», садясь за механику, обращаются с педалью сцепления как с…
В Украине планируют серьезно изменить подход к наказанию за нарушение правил дорожного движения. В Верховной…
На дорогах Соединенного Королевства появились новые дорожные знаки – круглые, как обычные ограничители скорости, но…