Модель Lynk & Co 02 представили 3 года назад как «приподнятый» хэтчбек Golf с двигателями мощностью 190 л.с. Технически он повторил Volvo XC40, так как получил те же результаты по платформе и трансмиссии. Однако с EGA идет самая мощная версия модели, для которой производитель отказался от имиджа кроссовера. Она получила название Lynk & Co 02 Hatchback, сообщает «Твоя МАШИНА».
У китайского бренда есть опыт работы с «надутыми» моделями. В 2019 году модельный ряд пополнился полноприводным седаном Lynk & Co 03+. У нового хэтчбека нет полного привода, но под капотом такой же 2,0-литровый турбомотор Drive-E мощностью 254 л.с. с 350 Нм. Он идет с «автоматом» Aisin.
Внешне новинка отличается от базовой версии пластиковыми элементами и агрессивным дизайном бамперов. Количество выхлопных патрубков увеличилось до четырех. Также перенастроили подвеску – стойки McPherson спереди и многоточечные сзади, а клиренс уменьшили.
Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, то есть на 0,3 секунды больше, чем у седана 03+. Но в то же время результат близок к нынешнему Volkswagen Golf GTI мощностью 245 л.с. Однако отсутствует информация о максимальной скорости и интерьере автомобиля.
В продажу Lynk & Co 02 Hatchback поступит летом. Сначала машина будет только на рынке Китая.
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…