Компания Toyota совершила прорыв в производстве традиционных моторов. Японцы создали двигатель внутреннего сгорания, который вместо обычного топлива потребляет сжатый водород, сообщает «Твоя МАШИНА».
Основой стал бензиновый 1,6-литровый 3-цилиндровый турбомотор, который используется в нынешних машинах производителя. Суть в том, что водород из баллона впрыскивается прямо в двигатель. Такое решение существенно отличается от используемых водородных технологий, где водород нужен для выработки электроэнергии. Это электричество поступает в батареи и затем передается на электромотор.
Главное преимущество ДВС на водороде – это почти полное отсутствие выбросов углекислого газа. Также такой мотор более эффективен, так как водород воспламеняется быстрее, чем бензин или дизель.
В компании считают, что машины на водороде смогут стать альтернативой для тех, кому не подходят электромобили.
Первой машиной, которая получит новую силовую установку, станет гоночный хетч Toyota Corolla Sport, который примет участие в гонках Super Taikyu Series 2021. До серийных моделей технология дойдет, скорее всего, только через несколько лет.
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…