Компания Toyota совершила прорыв в производстве традиционных моторов. Японцы создали двигатель внутреннего сгорания, который вместо обычного топлива потребляет сжатый водород, сообщает «Твоя МАШИНА».
Основой стал бензиновый 1,6-литровый 3-цилиндровый турбомотор, который используется в нынешних машинах производителя. Суть в том, что водород из баллона впрыскивается прямо в двигатель. Такое решение существенно отличается от используемых водородных технологий, где водород нужен для выработки электроэнергии. Это электричество поступает в батареи и затем передается на электромотор.
Главное преимущество ДВС на водороде – это почти полное отсутствие выбросов углекислого газа. Также такой мотор более эффективен, так как водород воспламеняется быстрее, чем бензин или дизель.
В компании считают, что машины на водороде смогут стать альтернативой для тех, кому не подходят электромобили.
Первой машиной, которая получит новую силовую установку, станет гоночный хетч Toyota Corolla Sport, который примет участие в гонках Super Taikyu Series 2021. До серийных моделей технология дойдет, скорее всего, только через несколько лет.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…