Оказалось, что компания Tesla некорректно измеряет разгон автомобилей, передает «Твоя МАШИНА».
Американцы начали обвинять Tesla в махинациях с динамическими характеристиками. Дело в том, что производитель использует разные методики расчета времени разгона с 0 до 60 миль/час для базовых и топовых версий электрокаров. Для базовых версий используются традиционные способы старта с места, когда для более производительных моделей применяют методику с первичным проворотом колес.
Это обнаружил ведущий YouTube-канала Engineering Explained. Блогер заявляет, что такое несоответствие может сбить с толку клиентов.
Различия в использовании методик были показаны на примере обновленной Model S. У базовой версии разгон до 60 миль/ч обозначен без звездочки. В то же время у модификаций Plaid и Plaid+ время разгона указано со звездочкой, а снизу приписано, что время учитывается с момента, когда машина проехала один фут.
Блогер подсчитал, что за один фут электромобиль уже разгоняется до 6 миль/ч. То есть разгон до 60 миль/ч на самом деле начинается не с 0, а с 6 миль/ч. Если стартовать с места, то показатели будут больше 2 секунд. Цифра в 1,99 секунды – это просто способ привлечения клиентов.
Дело не в выборе той или иной методики измерения времени разгона. Важно, чтобы для всех модификаций использовался один и тот же способ.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…