Оказалось, что компания Tesla некорректно измеряет разгон автомобилей, передает «Твоя МАШИНА».
Американцы начали обвинять Tesla в махинациях с динамическими характеристиками. Дело в том, что производитель использует разные методики расчета времени разгона с 0 до 60 миль/час для базовых и топовых версий электрокаров. Для базовых версий используются традиционные способы старта с места, когда для более производительных моделей применяют методику с первичным проворотом колес.
Это обнаружил ведущий YouTube-канала Engineering Explained. Блогер заявляет, что такое несоответствие может сбить с толку клиентов.
Различия в использовании методик были показаны на примере обновленной Model S. У базовой версии разгон до 60 миль/ч обозначен без звездочки. В то же время у модификаций Plaid и Plaid+ время разгона указано со звездочкой, а снизу приписано, что время учитывается с момента, когда машина проехала один фут.
Блогер подсчитал, что за один фут электромобиль уже разгоняется до 6 миль/ч. То есть разгон до 60 миль/ч на самом деле начинается не с 0, а с 6 миль/ч. Если стартовать с места, то показатели будут больше 2 секунд. Цифра в 1,99 секунды – это просто способ привлечения клиентов.
Дело не в выборе той или иной методики измерения времени разгона. Важно, чтобы для всех модификаций использовался один и тот же способ.
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…