Представлен Citroen C3-XR, разработанный специально для китайского рынка, передает «Твоя МАШИНА».
Однако этот Citroen C3-XR не относится к европейским моделям марки с таким же индексом. Кросс-хэтчбек C3-XR создан специально для Китая на основе седана Citroen C-Elysee, который прекратили выпускать 2 года назад. К слову, это уже вторая модернизация кросс-хэтчбека.
Новинке изменили бамперы, а два передних воздухозаборника визуально объединили в одну крупную решетку. Патрубок выпускной системы теперь скрыт под бампером, также изменен декор. Поэтому длина увеличилась на 6 мм, составив 4288 мм. Ширина (1748 мм) и высота (1557 мм) остались прежними.
Больше изменений появилось в салоне. Установлена новая передняя панель, но остались блок управления микроклиматом, рулевое колесо и дисплей медиасистемы. А вот аналоговые приборы заменили цифровыми. Также обновили селектор КПП, при этом лапка «ручника» та же, что была у седанов C-Elysee последних лет выпуска.
Моторная гамма постоянно менялась, в 2020 году остался только один двигатель. Он же перешел и модернизированной модели – это бензиновая турботройка 1.2 мощностью 136 л.с., идущая с 6-ступенчатым преселективным «роботом». Привод – передний. В производство модель поступит в июле, но на глобальный рынок машина не пойдет.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…