В марте этого года BMW частично представила электромобиль i4. Теперь новинку рассекретили полностью, показали даже список спецификаций и назвали цены, сообщает «Твоя МАШИНА».
BMW i4 – это электрический седан премиум-класса, который относится к среднему классу. Длина электрокара составляет 4785 мм при колесной базе 2856 мм, багажник вмещает 470 литров. В базу легла платформа CLAR, на которой построены лучшие модели компании.
Также BMW i4 стал первым электромобилем в M-версии. У модели заявлено две версии: заднеприводная одномоторная BMW i4 eDrive40 и полноприводная двухмоторная BMW i4 M50.
BMW i4 eDrive40 представляет собой базовый вариант. Машина работает с отдачей 340 л.с. и 430 Нм, разгон до сотни занимает 5,7 секунды. Максимально автомобиль может разгоняться до 190 км/ч. Одного заряда хватает на 590 км по циклу WLTP. Масса машины – 2050 кг.
BMW i4 M50 – это уже топовая версия. Силовая установка на 544 л.с. и 795 Нм разгоняет машину до сотни за 3,9 секунды, что близко к показателям Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, однако запас хода при той же батарее на 80,7 кВтч меньше – 510 км по WLTP. Это из-за того, что полный привод расходует больше энергии, также масса автомобиля увеличилась до 2215 кг. Отличить M50 можно по агрессивному обвесу кузова.
Обе версии можно заряжать от 200-киловаттных терминалов. Так поднять заряд с 10 до 80% можно за 31 минуту.
В салоне BMW i4 выделяется 12,3-дюмовый цифровой приборный щиток и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа, который основывается на искусственном интеллекте. Также машина оборудована пневмоподвеской и парковочным ассистентом, а старший вариант дополнительно снабжен частичным автопилотом Driving Assistant и проекционным экраном.
Поступит в продажу BMW i4 осенью. В Германии базовый вариант будет стоить 58 300 евро, топовый – 69 900 евро.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…