Одним из важнейших показателей электромобилей является пробег. Именно от него зависит, как часто владелец машины будет заряжать аккумулятор. К тому же далеко не всегда запас хода, указанный производителем, соответствует действительности. Чаще всего пробег бывает меньше.
Норвежская автомобильная федерация обязалась протестировать заявленный диапазон электромобилей в реальных условиях. В исследовании участвовал 21 электромобиль – модели, продаваемые на европейском рынке.
Время для испытаний подбирались специально: погода соответствовала необходимым 20-25 градусам. Путь следования проходил по проселочным дорогам, городским улицам и горным перевалам.
Электромобили-участники:
Tesla Model 3
Ford Mustang Mach-E
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.4
Skoda Enyaq
Polestar 2
Audi e‑tron GT
Ioniq 5
Xpeng G3
BMW iX3
Mercedes-Benz EQA
Volvo XC40 Recharge
Citroen e-C4
Opel Mokka-E
Fiat 500
Honda e
Hyundai Kona
Mazda MX-30
Некоторые модели машин представлялись несколькими модификациями.
Аккумуляторы были заряжены на 100%. Салон предварительно не был прогрет. Со скоростью 60 – 110 км/ч машины двигались до полной остановки при одинаковом стиле вождения.
В результате проведенных испытаний хороший результат показали несколько моделей, такие как Tesla Model 3, реальный запас хода оказался на 40 км больше паспортных показателей; Mustang Mach-E – на 7 км превысил ожидаемый результат.
Кроссовер BMW iX3 преодолел расстояние 556,2 км, что на 106 км больше утвержденного производителем пробега.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…