Исследование показало, что автомобилисты готовы платить за опции борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе машины. В рамках исследования было опрошено 500 водителей из разных стран, передает «Твоя МАШИНА».
Если раньше отделка салона должна была в первую очередь быть привлекательной на вид, то теперь появились новые требования относительно гигиены материалов. В Германии 64% водителям важно наличие опции чистоты. Такие же результаты получились и в Китае, где 4 из 5 человек придают большое значение чистоте.
Также 75% автомобилистов в Германии предпочитают материалы, которые легко мыть, а 66% выбирают водо- и грязеотталкивающие поверхности. Водители в Китае и США придерживаются похожего мнения.
50% водителей в Германии выбрали бы противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей в машине. В Китае таких автомобилистов 83%, в США – 68%, и в Японии – 62%.
69% водителей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает воздух, поступающий в автомобиль.
Каждый третий автомобилист Германии готов заплатить 1000 евро за системы обеззараживания. Это могут быть антимикробные поверхности; улучшенные воздушные фильтры; очистка воздуха с помощью ультрафиолетовых светодиодов, специальная пропитка сидений и система, которая контролирует уровень очистки автомобиля.
В США каждый второй водитель готов установить такие меры безопасности за 1000 долларов, а каждый четвертый – за 1500 долларов. В Китае таких людей еще больше: 70% водителей готовы внести доплату в размере 650 евро, каждый третий – 911 евро.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…