Министерство инфраструктуры Украины намерено передать частным инвесторам шесть автомагистралей.
Речь идет о дорогах:
— Харьков — Днепр — Запорожье;
— маршрут из Борисполя в Полтаву;
— Херсон — Николаев;
— Киев — Житомир — Ровно;
— Ягодин — Ковель — Луцк;
— Днепр — Кривой Рог — Николаев.
Это дороги, которые соединяют Украину с другими странами. Согласно плану Министерства инфраструктуры, инвесторам будет предоставлен участок дороги, на котором им придется прокладывать маршрут за свой счет, а взамен иметь возможность контролировать всю инфраструктуру в пределах своего участка.
Плата за пользование такими дорогами составит 77 гривен за 100 км.
Однако главный редактор портала «Волна» Юрий Романенко отметил подводные камни этой затеи.
«Вот, вот еще одна монополия с нуля. Какие-то инвесторы сидят на оживленных магистралях, которые были отремонтированы за счет государства и начинают зарабатывать деньги, устанавливая пропускные пункты. В результате поездка в Луцк из Киева вдоль Житомира подорожает на 250 гривен. В обе стороны по 500 «, — написал он.
По его мнению, платное использование дорог является «кормушкой для ближайших», поскольку они будут восстановлены в рамках «Большого строительства».
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…