Министерство инфраструктуры Украины намерено передать частным инвесторам шесть автомагистралей.
Речь идет о дорогах:
— Харьков — Днепр — Запорожье;
— маршрут из Борисполя в Полтаву;
— Херсон — Николаев;
— Киев — Житомир — Ровно;
— Ягодин — Ковель — Луцк;
— Днепр — Кривой Рог — Николаев.
Это дороги, которые соединяют Украину с другими странами. Согласно плану Министерства инфраструктуры, инвесторам будет предоставлен участок дороги, на котором им придется прокладывать маршрут за свой счет, а взамен иметь возможность контролировать всю инфраструктуру в пределах своего участка.
Плата за пользование такими дорогами составит 77 гривен за 100 км.
Однако главный редактор портала «Волна» Юрий Романенко отметил подводные камни этой затеи.
«Вот, вот еще одна монополия с нуля. Какие-то инвесторы сидят на оживленных магистралях, которые были отремонтированы за счет государства и начинают зарабатывать деньги, устанавливая пропускные пункты. В результате поездка в Луцк из Киева вдоль Житомира подорожает на 250 гривен. В обе стороны по 500 «, — написал он.
По его мнению, платное использование дорог является «кормушкой для ближайших», поскольку они будут восстановлены в рамках «Большого строительства».
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…