Регламент ТО создается под каждую конкретную модель автомобиля. В среднем интервал составляет от 10 до 20000 км. Нужно заблаговременно менять тормозные колодки, моторное масло и фильтра.
Производители смазочных материалов говорят, что моторное масло способно выдерживать пробег до 23000 км, но в регламенте указывается цифра в 15000 км., но также в расчет нужно брать условия эксплуатации и особенности машины.
Автомобили с турбомоторами нужно обслуживать чаще чем в 15000 километров или же производить замену масла раз в год, даже если вы не проехали указанный километраж.
Кроме того, необходимо отметить, что езда в городе и по трассам влияет на автомобиль по-разному, поэтому при использовании машины по пробкам нагрузка увеличивается, а значит нужно чаще производить замену моторного масла.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…