Правильность работы тормозной системы во многом зависит от уровня износа колодок. Чтобы его контролировать не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, проверить можно и самостоятельно.
Замену колодок нужно производить при следующих интервалах.
на автомобилях постсоветских стран через 10-15 тыс. км пробега;
на иномарках интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
на мощных спортивных автомобилях замена производится каждые 5000- 10000 километров.
Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, чем задние, поэтому изнашиваются быстрее.
Также хотелось отметить что на на износ накладок влияет множество факторов:
При резких постоянных торможениях быстрее стираются рабочие поверхности.
Постоянная езда по грунтовым и плохим дорогам увеличивает износ.
Качество материала, из которого выполнена деталь.
Тех. состояние тормозных барабанов и дисков.
Также перевозки грузов ускоряют износ колодок.
Получается, что точного ответа на срок эксплуатации тормозных колодок нет. Диапазон пробега составляет от 5000 до 45000 километров в зависимости от марки авто и степени влияния указанных факторов.
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…