Правильность работы тормозной системы во многом зависит от уровня износа колодок. Чтобы его контролировать не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, проверить можно и самостоятельно.
Замену колодок нужно производить при следующих интервалах.
на автомобилях постсоветских стран через 10-15 тыс. км пробега;
на иномарках интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
на мощных спортивных автомобилях замена производится каждые 5000- 10000 километров.
Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, чем задние, поэтому изнашиваются быстрее.
Также хотелось отметить что на на износ накладок влияет множество факторов:
При резких постоянных торможениях быстрее стираются рабочие поверхности.
Постоянная езда по грунтовым и плохим дорогам увеличивает износ.
Качество материала, из которого выполнена деталь.
Тех. состояние тормозных барабанов и дисков.
Также перевозки грузов ускоряют износ колодок.
Получается, что точного ответа на срок эксплуатации тормозных колодок нет. Диапазон пробега составляет от 5000 до 45000 километров в зависимости от марки авто и степени влияния указанных факторов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…