Правильность работы тормозной системы во многом зависит от уровня износа колодок. Чтобы его контролировать не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, проверить можно и самостоятельно.
Замену колодок нужно производить при следующих интервалах.
на автомобилях постсоветских стран через 10-15 тыс. км пробега;
на иномарках интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
на мощных спортивных автомобилях замена производится каждые 5000- 10000 километров.
Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, чем задние, поэтому изнашиваются быстрее.
Также хотелось отметить что на на износ накладок влияет множество факторов:
При резких постоянных торможениях быстрее стираются рабочие поверхности.
Постоянная езда по грунтовым и плохим дорогам увеличивает износ.
Качество материала, из которого выполнена деталь.
Тех. состояние тормозных барабанов и дисков.
Также перевозки грузов ускоряют износ колодок.
Получается, что точного ответа на срок эксплуатации тормозных колодок нет. Диапазон пробега составляет от 5000 до 45000 километров в зависимости от марки авто и степени влияния указанных факторов.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…