Кондиционер или климат-контроль — это обязательные атрибуты современного автомобиля. Но как, когда и с какой периодичностью нужно его заправлять? Каким образом нужно обслуживать и по какому принципу он работает?
Обычно, причина подачи горячего воздуха в жару кроется в отсутствии в системе фреона, но дозаправка не всегда может решить проблему, как и замена самих шлангов.
Первым делом нужно проводить регулярно мойку радиатора каждые два года от пуха и грязи. Дело в том, что радиатор разрушается не только внутри, но и снаружи, а куски алюминия, отколовшиеся от охладителя, могут повредить ДВС.
После мойки радиатора нужно проверить работоспособность вентилятора, датчика температуры и точность срабатывания всей системы. Именно вентилятор чаще всего становится причиной, по которой кондиционер работает на ходу, но перестает, когда автомобиль стоит.
Также систему нужно раз в три года промывать изнутри от грязи, плесени и влаги.
В заключении хотелось бы отметить, что кондиционеру также нужно регулярное обслуживание, как и любому другому агрегату автомобиля.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…