Статьи

Назвали 6 самых выносливых кроссоверов: долго служат и не ломаются

При выборе выборе автомобиля нужно особое внимание уделять его двигателю, потому что это самый дорогостоящий агрегат. Фаворитами на вторичном рынке являются наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные ДВС.

Поэтому ниже представлен список машин, моторы которых имеют наилучшую репутацию:

6 место: Toyota RAV4

На этом “японце” была отзывная кампания по мотору 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS из-за протечки антифриза в масло, а вот к двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало, да и к самому автомобилю нареканий немного.

5 место: Kia Sportage

Популярный двигатель G4NA с нормами токсичности Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.

В интернете довольно много информации о том, что на этих моторах часто возникают задиры в цилиндрах, но в реальности они вызваны перегревом или масляным голоданием, при высоких оборотах.

Если на автомобиле ездить аккуратно, то мотор без проблем выходит 200000 километров, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200000 км, а у активных драйверов, бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

4 место: Renault Duster

Атмосферный двигатель с индексом H4M выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи, когда потребуется замена к 150 тысячам. Ходит мотор порядка 300000 километров.

3 место: Mazda CX-5

Моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv на сегодняшний день относят к числу самых надежных, но сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и своевременного обслуживания. АИ-92 неприемлем. Если придерживаться этих рекомендаций, то мотор выдержит 300000 километров. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.

2 место: Nissan X-Trail

У Ниссана есть двигатель, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.

2-литровый мотор MR20DD вышел очень удачным и выпускается больше десяти лет. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км. пробега. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ выдерживает около 150 тысяч пробега.

1 место: Mitsubishi Outlander

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер. Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.
Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.

Recent Posts

В Україні запрацюють нові камери автофіксації швидкості із завтрашнього дня

С 24 марта 2025 года на автодорогах Украины начнут работу ещё 40 новых комплексов автоматической…

23.03.2025

Украинских водителей, тормозящих перед камерами, будут наказывать: МВД готовит законопроект

Министерство внутренних дел Украины совместно с народными депутатами подготовило новый законопроект, который должен изменить правила…

23.03.2025

Водителям назвали 3 случая, когда можно проехать на красный свет без штрафа

В Украине проезд на красный сигнал светофора в большинстве случаев считается серьёзным нарушением и влечёт…

22.03.2025

Можно ли ездить без бампера в Украине и какой за это штраф: разъяснение юриста

Многих водителей интересует, можно ли ездить на автомобиле без бампера и что по этому поводу…

22.03.2025

Самый дешевый кроссовер от Renault уже продается в Украине

С 20 марта 2025 года в Украине официально начались продажи нового компактного кроссовера Renault Kardian.…

22.03.2025

Представлен новый Volkswagen Tiguan 2025 года: цена, комплектации и технологии

В ноябре 2024 года компания Volkswagen официально представила Tiguan третьего поколения. Новинка получила полностью обновлённый…

21.03.2025