При выборе выборе автомобиля нужно особое внимание уделять его двигателю, потому что это самый дорогостоящий агрегат. Фаворитами на вторичном рынке являются наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные ДВС.
Поэтому ниже представлен список машин, моторы которых имеют наилучшую репутацию:
6 место: Toyota RAV4
На этом “японце” была отзывная кампания по мотору 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS из-за протечки антифриза в масло, а вот к двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало, да и к самому автомобилю нареканий немного.
5 место: Kia Sportage
Популярный двигатель G4NA с нормами токсичности Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.
В интернете довольно много информации о том, что на этих моторах часто возникают задиры в цилиндрах, но в реальности они вызваны перегревом или масляным голоданием, при высоких оборотах.
Если на автомобиле ездить аккуратно, то мотор без проблем выходит 200000 километров, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200000 км, а у активных драйверов, бывает, растягивается к 60–80 тысячам.
4 место: Renault Duster
Атмосферный двигатель с индексом H4M выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи, когда потребуется замена к 150 тысячам. Ходит мотор порядка 300000 километров.
3 место: Mazda CX-5
Моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv на сегодняшний день относят к числу самых надежных, но сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и своевременного обслуживания. АИ-92 неприемлем. Если придерживаться этих рекомендаций, то мотор выдержит 300000 километров. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.
2 место: Nissan X-Trail
У Ниссана есть двигатель, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.
2-литровый мотор MR20DD вышел очень удачным и выпускается больше десяти лет. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км. пробега. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ выдерживает около 150 тысяч пробега.
1 место: Mitsubishi Outlander
Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер. Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.
Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…