Большинство людей знают, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.
Был период, когда ряд производителей покрышек активно продвигали идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже при проколе внешней камеры. Производством двухкамерных шин занимались в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Предполагалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи так и не пошли в массы.
Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках, но вот только два ниппеля использовались для подключения сразу двух насосов, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…