Для того, чтобы машина не теряла гарантию, она должна проходить сервисное техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч километров. При этом среднегодовой пробег автомобилей составляет 17500 километров. А это значит, что за пять лет большинство новых автомобилей успевает пройти ТО 5-6 раз. Посмотрим, насколько дорого обходится обслуживание популярных и доступных моделей.
1. Peugeot 408
Единственный автомобиль в сегодняшнем списке, для которого производитель установил пробег для плановой проверки в 20 тысяч км. А это значит, что за 5 лет машина успеет пройти ровно 5 ТО.
2. Lada Granta
Планка пробега до проверки – 15 тысяч км. Стоимость самого ТО по карману каждому и особо тратиться не придется.
3. Kia Rio
Популярный корейский автомобиль нужно отправлять в сервис для проверки каждые 15 тысяч километров. Всего за пять лет придется пройти 6 бюджетных технических обслуживаний в сервисе.
4. Hyundai Accent
Еще один популярный ныне автомобиль должен будет пройти за пять лет шесть сервисных проверок. Плановый пробег также составляет 15 тысяч км.
5. Lada Vesta
Плановый интервал – 15 тысяч км или 6 ТО за 5 лет. Общая стоимость обслуживания за указанный срок не очень высокая.
6. Chevrolet Cobalt
Следующий автомобиль в категории за 5 лет обслуживания обойдется еще дороже, хотя и не радикально.
7. Lada XRAY
Чуть-чуть дороже стоит обслуживание отечественной Lada XRAY. При плановом пробеге в 15 тысяч км в год водителя ждет за 5 лет 6 ТО.
8. Chevrolet Nexia
Проверять Nexia следует каждые 15 тысяч километров. За пять лет будет шесть проверок.
9. Volkswagen Polo
Популярный автомобиль от Volkswagen также проверяется в сервисе каждые 15 тысяч км пробега. Если использовать неоригинальные запчасти, то можно уложиться в довольно вменяемую сумму.
10. Skoda Rapid
Наконец, нельзя не вспомнить про чешский автомобиль Skoda Rapid, который пользуется большой популярностью. Машина проверяется в обязательном порядке 6 раз за 5 лет.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…