Эксперты выделили главные минусы обязательного техосмотра в Украине, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, не обойдется без коррупции. Во-вторых, изменится евроинтеграционный курс страны.
В настоящее время в Украине нет норм реального контроля участников рынка техосмотра. Техосмотры должны осуществляться сертифицированными лабораториями в соответствующем помещении, где находится подходящее оборудование и квалифицированный персонал. Однако сегодня провести техосмотр может отдельный специалист, при этом достаточно лишь его субъективного суждения.
Такая практика широко распространена в странах Европы. Однако там присутствует строгая персональная ответственность специалиста, при недостоверных результатах его могут даже посадить в тюрьму. В Украине же специалисты не несут какой-либо ответственности.
Также предложено ослабить ответственность лабораторий за результаты ТО. Сегодня Главный СЦ МВД контролирует количество нарушений. Протокол с результатами ложного контроля аннулируют. После десяти аннулированных протоколов пункт техосмотра лишают права проводить процедуру. Было предложено отменить аннулирование протоколов, что позволит бесконтрольно выдавать протоколы, имеющие нарушения.
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…