Эксперты выделили главные минусы обязательного техосмотра в Украине, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, не обойдется без коррупции. Во-вторых, изменится евроинтеграционный курс страны.
В настоящее время в Украине нет норм реального контроля участников рынка техосмотра. Техосмотры должны осуществляться сертифицированными лабораториями в соответствующем помещении, где находится подходящее оборудование и квалифицированный персонал. Однако сегодня провести техосмотр может отдельный специалист, при этом достаточно лишь его субъективного суждения.
Такая практика широко распространена в странах Европы. Однако там присутствует строгая персональная ответственность специалиста, при недостоверных результатах его могут даже посадить в тюрьму. В Украине же специалисты не несут какой-либо ответственности.
Также предложено ослабить ответственность лабораторий за результаты ТО. Сегодня Главный СЦ МВД контролирует количество нарушений. Протокол с результатами ложного контроля аннулируют. После десяти аннулированных протоколов пункт техосмотра лишают права проводить процедуру. Было предложено отменить аннулирование протоколов, что позволит бесконтрольно выдавать протоколы, имеющие нарушения.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…