Эксперты выделили главные минусы обязательного техосмотра в Украине, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, не обойдется без коррупции. Во-вторых, изменится евроинтеграционный курс страны.
В настоящее время в Украине нет норм реального контроля участников рынка техосмотра. Техосмотры должны осуществляться сертифицированными лабораториями в соответствующем помещении, где находится подходящее оборудование и квалифицированный персонал. Однако сегодня провести техосмотр может отдельный специалист, при этом достаточно лишь его субъективного суждения.
Такая практика широко распространена в странах Европы. Однако там присутствует строгая персональная ответственность специалиста, при недостоверных результатах его могут даже посадить в тюрьму. В Украине же специалисты не несут какой-либо ответственности.
Также предложено ослабить ответственность лабораторий за результаты ТО. Сегодня Главный СЦ МВД контролирует количество нарушений. Протокол с результатами ложного контроля аннулируют. После десяти аннулированных протоколов пункт техосмотра лишают права проводить процедуру. Было предложено отменить аннулирование протоколов, что позволит бесконтрольно выдавать протоколы, имеющие нарушения.
В Украине вырос спрос на бензин без биоэтанола из-за новых требований к горючему. Водители покупают…
Кабмин предложил законопроект, который позволит полиции изымать водительские права у мужчин с временными ограничениями.
Большинство водителей в Украине ошибаются на круговых развязках, включая левый поворотник, хотя этого не требует…
Избегайте трех проблемных кроссоверов BMW на вторичном рынке: X3 2013, X5 2011 и X1 2014…
В Украине выросло количество штрафов за парковку на велодорожках. Нарушение чревато водителям штрафом до 340…
При планировании поездки в Молдову украинским водителям следует учесть новые требования по документам на границе.