Эксперты выделили главные минусы обязательного техосмотра в Украине, передает «Твоя МАШИНА».
Во-первых, не обойдется без коррупции. Во-вторых, изменится евроинтеграционный курс страны.
В настоящее время в Украине нет норм реального контроля участников рынка техосмотра. Техосмотры должны осуществляться сертифицированными лабораториями в соответствующем помещении, где находится подходящее оборудование и квалифицированный персонал. Однако сегодня провести техосмотр может отдельный специалист, при этом достаточно лишь его субъективного суждения.
Такая практика широко распространена в странах Европы. Однако там присутствует строгая персональная ответственность специалиста, при недостоверных результатах его могут даже посадить в тюрьму. В Украине же специалисты не несут какой-либо ответственности.
Также предложено ослабить ответственность лабораторий за результаты ТО. Сегодня Главный СЦ МВД контролирует количество нарушений. Протокол с результатами ложного контроля аннулируют. После десяти аннулированных протоколов пункт техосмотра лишают права проводить процедуру. Было предложено отменить аннулирование протоколов, что позволит бесконтрольно выдавать протоколы, имеющие нарушения.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…