В жаркую погоду эксперты рекомендуют придерживаться правила двух минут: если автомобиль стоит в пробке дольше, то коробку нужно перевести в режим «Р». Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
Также в жару не нужно отключать систему «старт-стоп». Может, эта система и перегружает стартер и аккумулятор, но плюсов для трансмиссии от такого режима больше.
В пробке при медленном, но стабильном движении можно перевести коробку в режим «L» или положение «1». То же самое касается вариатора.
Не рекомендуется буксировать другие авто или буксовать на месте. Даже в прохладную погоду это перегружает агрегат, а в жару ситуация усугубляется.
Необходимо всегда поддерживать уровень рабочей жидкости в АКПП в норме. Перегрев при нехватке жидкости может привести к поломке узла.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…