В жаркую погоду эксперты рекомендуют придерживаться правила двух минут: если автомобиль стоит в пробке дольше, то коробку нужно перевести в режим «Р». Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
Также в жару не нужно отключать систему «старт-стоп». Может, эта система и перегружает стартер и аккумулятор, но плюсов для трансмиссии от такого режима больше.
В пробке при медленном, но стабильном движении можно перевести коробку в режим «L» или положение «1». То же самое касается вариатора.
Не рекомендуется буксировать другие авто или буксовать на месте. Даже в прохладную погоду это перегружает агрегат, а в жару ситуация усугубляется.
Необходимо всегда поддерживать уровень рабочей жидкости в АКПП в норме. Перегрев при нехватке жидкости может привести к поломке узла.
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…