В Японии резко вырос спрос на дома на колесах. Это объясняется возросшим желанием японцев путешествовать, не используя общественного транспорта, передает «Твоя МАШИНА».
Часто в такие поездки на собственных фургонах отправляются люди возрастом 30-70 лет. К слову, автомобильная промышленность первой среди других отраслей экономики Японии встала на ноги после упадка, вызванного карантином. В основном помог рост заказов на автомобили из Северной Америки, а также увеличение спроса на отечественном рынке.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…