Статьи

Где лучше и ровнее дороги – в Европе или в Америке

В пример нашим дорогам всегда ставят инфраструктуру Европы с ее идеальным асфальтом. Но и в США дороги ничуть не хуже, при этом технологии в этих странах используются разные. Так к чему же стремиться? Все о дорогах разъяснит «Твоя МАШИНА».

В США люди гораздо больше пользуются автомобилями, когда в Европе стараются ограничить поездки на машинах. Даже короткие расстояния в 1,5 км американцы преодолевают на автомобилях. Отсюда и главное различие: в США дороги гораздо более разнообразные и разветвленные, чем в Европе. Американские дороги построены в разные временные промежутки и отличаются по загруженности, поэтому одни порадуют гладкостью, а другие заставят столкнуться с трещинами и ямами.

В Европе транспорта гораздо меньше, поэтому меньше дорог. За ними легче следить и поддерживать хорошее состояние асфальта. В США гораздо больше поток транспорта, часто тяжелого, поэтому дороги разрушаются намного быстрее и не всегда их вовремя ремонтируют.

Также разница в сроке эксплуатации асфальта в разных странах. Так, европейские дороги рассчитаны на 40 лет пользования, то есть укладывают их на совесть. В Штатах в приоритете дешевизна и скорость, поэтому асфальт кладут быстро, но ненадолго. Это связано с высоким темпом жизни людей, которые ни дня не могут обойтись без поездок.

Естественно, различается и технология строительства. В обоих случаях используются бульдозеры, но в Европе земляные работы обычно имеют глубину 1,5-1,8 м, что вдвое превышает средний показатель по США. Европейцы больше тратят денег на проектирование полотна, устойчивого к морозам и имеющего отличный дренаж, чтобы асфальт служил дольше. В Америке траты гораздо меньше, но качество хуже, ведь в приоритете стоит сама возможность куда-то передвигаться, а не комфорт.

В настоящее время американские инженеры внедряют новые способы улучшения дорог. Одна половина построена из модифицированного асфальта, другая – из бетона. Но оба материала постоянно улучшаются, постоянно ищутся новые решения. Хотя на фоне всей массы магистралей работы предстоит еще очень много.

Recent Posts

Их лучше не покупать новыми: 10 машин, которые быстро обесцениваются в 2024 году

Как правило, ликвидность автомобиля важна, если новый владелец намерен в будущем перепродать его. Однако имеет…

08.05.2024

Что нужно сделать с машиной весной: 5 вещей, которые следует планировать заранее

Весна является особенным периодом для автомобилистов. После тяжелых зимних условий всем нужно провести ряд обязательных…

08.05.2024

Раскрыт секрет долговечности автомобиля, который проехал более 5 млн километров

Современные автомобили часто вызывают вопросы о надежности и целесообразности дальнейшей эксплуатации уже после 300-400 тысяч…

08.05.2024

Как в жару охладить салон автомобиля без кондиционера: два проверенных способа

Современные автомобили почти всегда комплектуются кондиционерами. Но как быть в жару тем, у кого этого…

08.05.2024

Когда и зачем опытные водители заливают воду в автомобильные шины

С каждым автомобилистом может приключиться нештатная ситуация, когда шина автомобиля оказалась повреждена. При этом не…

08.05.2024

Избегайте их: названы автомобили с самыми проблемными “автоматами”

Автомобильная коробка переключения передач с момента своего появления на рынке стала настоящим хитом и очень…

08.05.2024