По результатам исследований немецких специалистов оказалось, что модели C-сегмента больше всего подорожали на авторынке. Так, с 2002 по 2020 год рост цен составил 63%. Автомобили B-сегмента подорожали на 59%, сообщает «Твоя МАШИНА».
Подорожание обусловлено появлением большого количества новых технологий и оборудования. К слову, потребители сами чаще всего выбирают наиболее технологичные автомобили.
Средняя цена хэтчбека C-сегмента в 2002 году составляла 18 000 евро, а в 2020 году она поднялась до 30 000 евро. Таким образом, цены выросли на 63%. Если рассматривать только машины с ДВС, то их подорожание составило 53%, не считая инфляции. Но если ее взять в расчет, то 18 400 евро в 2002 году эквивалентны 24 756 евро в 2020 году. Таким образом, рост средней цены составил 21%.
Одной из причин подорожания стала стоимость разработки современных автомобилей, которая за два десятилетия значительно выросла. Из-за новых стандартов уровня выбросов приходится создавать более чистые двигатели, добавляя электрифицированные системы. Также много денег уходит на создание ПО и другие компоненты для информационно-развлекательных систем и систем ADAS.
Также на цены повлияла склонность людей покупать более дорогие варианты. Широкое использование лизинга делает высокий уровень оборудования более привлекательным для клиентов, поскольку дополнительные функции добавляют небольшую сумму к тому, что покупатель платит каждый месяц.
Если проанализировать VW Golf, который популярен в Европе, то его средняя цена выросла на 22% в период 2002-2010 годов и еще на 37% в период 2010-2020 годов. Это связано с появлением гибридных и высокопроизводительных версий модели, которые тоже хорошо продаются.
В сегменте B цены растут аналогичным образом. Например, модели VW Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris и Renault Clio подорожали на 59% — их средняя цена в 2002 году составляла 13 000 евро, а в 2020 году – 21 000 евро. Для Polo стоимость подскочила на 18% в период 2002-2010 годов и на 35% в период 2010-2020 годов.
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…