По результатам исследований немецких специалистов оказалось, что модели C-сегмента больше всего подорожали на авторынке. Так, с 2002 по 2020 год рост цен составил 63%. Автомобили B-сегмента подорожали на 59%, сообщает «Твоя МАШИНА».
Подорожание обусловлено появлением большого количества новых технологий и оборудования. К слову, потребители сами чаще всего выбирают наиболее технологичные автомобили.
Средняя цена хэтчбека C-сегмента в 2002 году составляла 18 000 евро, а в 2020 году она поднялась до 30 000 евро. Таким образом, цены выросли на 63%. Если рассматривать только машины с ДВС, то их подорожание составило 53%, не считая инфляции. Но если ее взять в расчет, то 18 400 евро в 2002 году эквивалентны 24 756 евро в 2020 году. Таким образом, рост средней цены составил 21%.
Одной из причин подорожания стала стоимость разработки современных автомобилей, которая за два десятилетия значительно выросла. Из-за новых стандартов уровня выбросов приходится создавать более чистые двигатели, добавляя электрифицированные системы. Также много денег уходит на создание ПО и другие компоненты для информационно-развлекательных систем и систем ADAS.
Также на цены повлияла склонность людей покупать более дорогие варианты. Широкое использование лизинга делает высокий уровень оборудования более привлекательным для клиентов, поскольку дополнительные функции добавляют небольшую сумму к тому, что покупатель платит каждый месяц.
Если проанализировать VW Golf, который популярен в Европе, то его средняя цена выросла на 22% в период 2002-2010 годов и еще на 37% в период 2010-2020 годов. Это связано с появлением гибридных и высокопроизводительных версий модели, которые тоже хорошо продаются.
В сегменте B цены растут аналогичным образом. Например, модели VW Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris и Renault Clio подорожали на 59% — их средняя цена в 2002 году составляла 13 000 евро, а в 2020 году – 21 000 евро. Для Polo стоимость подскочила на 18% в период 2002-2010 годов и на 35% в период 2010-2020 годов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…