Популярный немецкий портал Mobile.de провел исследование на тему влияния цвета авто на его стоимость в случае перепродажи.
Традиционно фаворитом стал черный цвет, а вот яркие цвета оказались в самом конце рейтинга.
Итак, по данным отчета, наиболее популярными у покупателей автомобили черного и серого цветов. На долю первого приходится 26,9% от общего рынка, а серый занимает 19,5%.
Если говорить о цене, то автомобили черного цвета в среднем на 9,5% дороже аналогичных моделей других цветах, а серые — на 9,7%. В денежном эквиваленте получается, что покупатели в среднем готовы переплачивать за черный или серый автомобиль примерно 2000 евро.
Кроме того, рекламное объявление о продаже черного или серого автомобиля получает в среднем 525 кликов, что на 17,5% больше, чем по рынку в целом и на 19,2% больше, чем в прошлом году.
Для тех, кто хочет максимально дешево приобрести автомобиль, предлагается возможность стать обладателем фиолетовой машины. При прочих равных такой экземпляр на 27,2% дешевле аналогов. На втором месте по этому показателю — серебристые авто (-25%), а третье место — у машин золотистого оттенка (-23,1%). Как оказалось, красные и синие оттенки также не в тренде, поэтому их стоимость на 11,5% и 9,8% ниже аналогов других цветов.
Но если вы решили выбрать автомобиль яркого цвета, аналитики предлагают присмотреться к желтым машинам, стоимость которых в случае последующей перепродажи в среднем на 13,3% выше аналогов.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…