Некоторые автомобилисты любят заранее переходить на зимние шины, когда нет ни намека на холода. Однако делать это настоятельно не рекомендуется, передает «Твоя МАШИНА».
Зимние покрышки отличаются от летних способностью ездить по снегу или корке льда. У летних шин канавки протектора гораздо меньше, чем у зимних, и они быстро забиваются снегом. Это в разы увеличивает тормозной путь, также появляется риск заносов. Зимние шины снижают вероятность аварийных ситуаций подобного плана.
Интересно, но даже при температуре -5 градусов летние шины исправно справляются со своей работой, если асфальт чистый и сухой. Но при дальнейшем понижении температуры такие шины замерзают и показывают плохие результаты. Зимние шины при осенних 3-12 градусах тепла тоже ведут себя хуже — ихх тормозной путь удлиняется. Кроме того, шипованные покрышки демонстрируют худший результат, чем «липучки».
Поэтому «переобувать» машину лучше ближе к морозам. Однако если в сентябре выпал снег и трассы завалило, то тянуть в этом вопросе не следует.
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…