Некоторые автомобилисты любят заранее переходить на зимние шины, когда нет ни намека на холода. Однако делать это настоятельно не рекомендуется, передает «Твоя МАШИНА».
Зимние покрышки отличаются от летних способностью ездить по снегу или корке льда. У летних шин канавки протектора гораздо меньше, чем у зимних, и они быстро забиваются снегом. Это в разы увеличивает тормозной путь, также появляется риск заносов. Зимние шины снижают вероятность аварийных ситуаций подобного плана.
Интересно, но даже при температуре -5 градусов летние шины исправно справляются со своей работой, если асфальт чистый и сухой. Но при дальнейшем понижении температуры такие шины замерзают и показывают плохие результаты. Зимние шины при осенних 3-12 градусах тепла тоже ведут себя хуже – ихх тормозной путь удлиняется. Кроме того, шипованные покрышки демонстрируют худший результат, чем «липучки».
Поэтому «переобувать» машину лучше ближе к морозам. Однако если в сентябре выпал снег и трассы завалило, то тянуть в этом вопросе не следует.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…