Компания JD Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности.
Специалисты опросили более 110 000 владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года. Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от пребывания в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы рассматривались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю.
Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. В массовом сегменте в тройку лидеров вошли Dodge Ram и Nissan.
При этом Nissan показал наибольший рост показателя привлекательности бренда – сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Кроме японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
В больших городах парковка автомобиля может превратиться в целый квест. Иногда водители предпочитают оставлять машины…
Автовладельцы в Украине относятся к своим транспортным средствам, как и к другому имуществу, но часто…
Остановка автомобиля полицией вряд ли обрадует кого-то из водителей. Тем не менее, следует помнит о…
После покупки автомобиля его недостаточно просто время от времени заправлять, нужно проводить и регулярное техническое…
Защита автомобиля от солнечных лучей не только сохраняет его внешний вид, но также продлевает срок…
Весна - время, когда природа пробуждается, но это также период, когда ваш автомобиль может подвергаться…