Компания JD Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности.
Специалисты опросили более 110 000 владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года. Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от пребывания в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы рассматривались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю.
Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. В массовом сегменте в тройку лидеров вошли Dodge Ram и Nissan.
При этом Nissan показал наибольший рост показателя привлекательности бренда — сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Кроме японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…
В Украине жёстко наказывают водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии или отказываются проходить…
Во многих странах Европы, включая Польшу, активно внедряют новый дорожный знак, который предупреждает водителей о…