Компания JD Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности.
Специалисты опросили более 110 000 владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года. Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от пребывания в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы рассматривались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю.
Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. В массовом сегменте в тройку лидеров вошли Dodge Ram и Nissan.
При этом Nissan показал наибольший рост показателя привлекательности бренда – сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Кроме японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…