Компания JD Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности.
Специалисты опросили более 110 000 владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года. Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от пребывания в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы рассматривались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю.
Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. В массовом сегменте в тройку лидеров вошли Dodge Ram и Nissan.
При этом Nissan показал наибольший рост показателя привлекательности бренда — сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Кроме японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
На фоне подорожания ремонта и обслуживания украинские водители всё чаще ищут автомобили, которые не будут…
Хэтчбеки традиционно считаются удобными и экономичными автомобилями для города, но не все из них оправдывают…
Автоэксперты объяснили, почему вечерняя мойка автомобиля может быть не лучшим вариантом. Важность освещения и возможные…
Tesla приостановит сборку Cybertruck и Model Y в США из-за проблем с продажами.
В Украине за апрель 2025 года куплено более 20,7 тыс. б/у авто, самый популярный Volkswagen…
Hyundai Sonata получит обновленный дизайн, вдохновленный стилем Volkswagen. Ждем новую версию в 2026-2027 годах.