Компания JD Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности.
Специалисты опросили более 110 000 владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года. Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от пребывания в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы рассматривались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю.
Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. В массовом сегменте в тройку лидеров вошли Dodge Ram и Nissan.
При этом Nissan показал наибольший рост показателя привлекательности бренда — сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Кроме японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…
Если покупаете подержанные автомобили из США, то стоит быть осторожным, чтобы не получить санкции от…
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…