Рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы. Автомобильные эксперты объяснили, чем опасны ржавые болты на колесах машины.
Часто при замене дисков со штатных нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозионной стойкостью, поэтому очаги ржавчины не заставят себя ждать.
Еще одна причина появления ржавчины – это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Если подытожить, то лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях – это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает в их срок службы не менее десяти лет.
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…
Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…