Рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы. Автомобильные эксперты объяснили, чем опасны ржавые болты на колесах машины.
Часто при замене дисков со штатных нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозионной стойкостью, поэтому очаги ржавчины не заставят себя ждать.
Еще одна причина появления ржавчины — это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Если подытожить, то лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях — это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает в их срок службы не менее десяти лет.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…