Рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы. Автомобильные эксперты объяснили, чем опасны ржавые болты на колесах машины.
Часто при замене дисков со штатных нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозионной стойкостью, поэтому очаги ржавчины не заставят себя ждать.
Еще одна причина появления ржавчины — это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Если подытожить, то лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях — это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает в их срок службы не менее десяти лет.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…