Рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы. Автомобильные эксперты объяснили, чем опасны ржавые болты на колесах машины.
Часто при замене дисков со штатных нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозионной стойкостью, поэтому очаги ржавчины не заставят себя ждать.
Еще одна причина появления ржавчины — это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Если подытожить, то лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях — это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает в их срок службы не менее десяти лет.
Многие автомобилисты при покупке новой машины не задумываются о том, насколько конкретная модель является ликвидной…
В Украине за последние годы существенно выросло количество ДТП с пострадавшими, а также смертельным исходом.…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen презентовал в Китае новую модель седана Sagitar. Как пишет издание Autohome, речь…
Известная шутка о том, что водители BMW не умеют включать поворотники, похоже, дошла до руководства…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится праздновать 50-летний юбилей своей легендарной модели Polo. Как пишет Motor1, по…
Как известно, со временем двигатели внутреннего сгорания теряют герметичность, из-за чего ухудшается их работа, а…