Рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы. Автомобильные эксперты объяснили, чем опасны ржавые болты на колесах машины.
Часто при замене дисков со штатных нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозионной стойкостью, поэтому очаги ржавчины не заставят себя ждать.
Еще одна причина появления ржавчины — это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Если подытожить, то лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях — это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает в их срок службы не менее десяти лет.
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…