Гиперкары на подобии Bugatti Chiron дорого не только покупать, но и содержать. Ремонт таких автомобилей может стоить как модель среднего класса, передает «Твоя МАШИНА».
Владелец Bugatti Chiron Pur Sport из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани рассказал про затраты на содержание авто. Даже простая замена масла и фильтров обходится в 25 000 долларов, что сопоставимо с ценой новой Skoda Octavia. И делать это надо каждый 16 тыс. км.
Передние тормозные диски с колодками (керамические, естественно) стоят 58 952 доллара за пару – как новая Toyota Prado. Столько же стоит замена тормозной жидкости и чистка тормозной системы. Каждые 14-16 месяцев нужно менять колесные диски, что обойдется в 49 958 долларов, и еще 8000 долларов за новые шины.
Раз в 4 года замене подвергаются турбокомпрессоры. Их четыре штуки, и за них придется отдать 25 978 долларов. Радиаторы системы охлаждения стоят 21 982 долларов, наладка турбин — 28 576 долларов. Также в тот же период нужно менять топливный бак, за что придется отдать 43 963 долларов.
Таким образом, за 4 года пользования Bugatti Chiron уйдет 385 000 долларов. За эти деньги можно купить Lamborghini Aventador.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…