Маленький запас хода и долгая зарядка – это не единственные недостатки электрокаров. Электрические модели также грешат дороговизной ремонта, сообщает «Твоя МАШИНА».
Немецкие аналитики исследовали данные по полисам за 2018-2020 годы. Так, было выяснено, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС, а ремонт электрокаров после аварий дороже в среднем на 30%.
Гибриды стоят еще дороже – почти на 50%. Проблема высокой стоимости ремонта кроется в батарее, так как она стоит до 20 000 евро. Однако если у электромобилей они защищены в полу, то у гибридов батареи расположены в задней части, которая уязвима для удара. Поэтому даже легкое столкновение может кончиться дорогим ремонтом или заменой аккумулятора.
Также слабым звеном электрических машин стала проводка. Крысы и мыши могут грызть провода, замена которых может обойтись в приличную сумму – примерно 7000 евро.
Замена моторного масла в автомобиле является важнейшим элементом технического обслуживания любого автомобиля с ДВС. Осуществляется…
Иногда покупка подержанного автомобиля может показаться выгодной сделкой, однако всегда следует учитывать долгосрочную надежность конкретной…
Бывший автодилер с 43-летним стажем работы, а ныне популярный YouTube-блогер Рэй Шефска раскрыл автомобилистам 3…
Как правило, ликвидность автомобиля важна, если новый владелец намерен в будущем перепродать его. Однако имеет…
Весна является особенным периодом для автомобилистов. После тяжелых зимних условий всем нужно провести ряд обязательных…
Современные автомобили часто вызывают вопросы о надежности и целесообразности дальнейшей эксплуатации уже после 300-400 тысяч…