Маленький запас хода и долгая зарядка – это не единственные недостатки электрокаров. Электрические модели также грешат дороговизной ремонта, сообщает «Твоя МАШИНА».
Немецкие аналитики исследовали данные по полисам за 2018-2020 годы. Так, было выяснено, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС, а ремонт электрокаров после аварий дороже в среднем на 30%.
Гибриды стоят еще дороже – почти на 50%. Проблема высокой стоимости ремонта кроется в батарее, так как она стоит до 20 000 евро. Однако если у электромобилей они защищены в полу, то у гибридов батареи расположены в задней части, которая уязвима для удара. Поэтому даже легкое столкновение может кончиться дорогим ремонтом или заменой аккумулятора.
Также слабым звеном электрических машин стала проводка. Крысы и мыши могут грызть провода, замена которых может обойтись в приличную сумму – примерно 7000 евро.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…