Маленький запас хода и долгая зарядка – это не единственные недостатки электрокаров. Электрические модели также грешат дороговизной ремонта, сообщает «Твоя МАШИНА».
Немецкие аналитики исследовали данные по полисам за 2018-2020 годы. Так, было выяснено, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС, а ремонт электрокаров после аварий дороже в среднем на 30%.
Гибриды стоят еще дороже – почти на 50%. Проблема высокой стоимости ремонта кроется в батарее, так как она стоит до 20 000 евро. Однако если у электромобилей они защищены в полу, то у гибридов батареи расположены в задней части, которая уязвима для удара. Поэтому даже легкое столкновение может кончиться дорогим ремонтом или заменой аккумулятора.
Также слабым звеном электрических машин стала проводка. Крысы и мыши могут грызть провода, замена которых может обойтись в приличную сумму – примерно 7000 евро.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…