Маленький запас хода и долгая зарядка – это не единственные недостатки электрокаров. Электрические модели также грешат дороговизной ремонта, сообщает «Твоя МАШИНА».
Немецкие аналитики исследовали данные по полисам за 2018-2020 годы. Так, было выяснено, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС, а ремонт электрокаров после аварий дороже в среднем на 30%.
Гибриды стоят еще дороже – почти на 50%. Проблема высокой стоимости ремонта кроется в батарее, так как она стоит до 20 000 евро. Однако если у электромобилей они защищены в полу, то у гибридов батареи расположены в задней части, которая уязвима для удара. Поэтому даже легкое столкновение может кончиться дорогим ремонтом или заменой аккумулятора.
Также слабым звеном электрических машин стала проводка. Крысы и мыши могут грызть провода, замена которых может обойтись в приличную сумму – примерно 7000 евро.
В 2024 году в Украине зафиксировано 765 случаев угона автомобилей — это самый низкий показатель…
В Украине введены возрастные ограничения для водителей. Узнайте, с какого возраста можно получить водительские права…
Renault Captur в новой гибридной версии может появиться в Украине, предлагая мощность 160 л. и…
Hyundai заслужила репутацию производителя доступных и технологичных автомобилей. Однако некоторые модели бренда вызвали обеспокоенность у…
В Киеве заметили Ferrari за ₴15 млн с номерами за ₴115 тыс. Владелец – 31-летний…
В 2025 году выбор первого автомобиля для новичка остаётся важным шагом. С учётом современных тенденций…