Маленький запас хода и долгая зарядка – это не единственные недостатки электрокаров. Электрические модели также грешат дороговизной ремонта, сообщает «Твоя МАШИНА».
Немецкие аналитики исследовали данные по полисам за 2018-2020 годы. Так, было выяснено, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС, а ремонт электрокаров после аварий дороже в среднем на 30%.
Гибриды стоят еще дороже – почти на 50%. Проблема высокой стоимости ремонта кроется в батарее, так как она стоит до 20 000 евро. Однако если у электромобилей они защищены в полу, то у гибридов батареи расположены в задней части, которая уязвима для удара. Поэтому даже легкое столкновение может кончиться дорогим ремонтом или заменой аккумулятора.
Также слабым звеном электрических машин стала проводка. Крысы и мыши могут грызть провода, замена которых может обойтись в приличную сумму – примерно 7000 евро.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…