Итальянские специалисты Motor1 указали на основные приемы, которые должен использовать водитель гибридного автомобиля.
Осторожный запуск и ускорение
Водитель должен внимательно следить за каждым запуском двигателя и нажимать педаль акселератора постепенно.
Тормозная предусмотрительность
Любое замедление можно использовать для накопления энергии. Чтобы сделать это наилучшим образом, водитель должен уметь читать ситуацию на дороге. Как только нога убирается с педали акселератора, гибридный автомобиль начинает заряжать аккумулятор, что приводит к снижению скорости.
Использование спусков
Поскольку кинетическая энергия заряжает аккумулятор, каждый спуск следует использовать по максимуму, потому что тогда регенерация энергии максимальная. У многих гибридов есть режим, который позволяет увеличить эффект торможения при котором происходит рекуперация энергии в аккумуляторной батарее.
Движение только по течению
Гибридный автомобиль позволяет двигаться с выключенным бензиновым двигателем, сохраняя при этом ту же скорость. Это достигается путем снятия ноги с педали акселератора и последующим очень легким нажатием. Автомобиль может поддерживать скорость, используя только свой электродвигатель. Это длится несколько минут до тех пор, пока в аккумуляторе достаточно заряда или позволяют дорожные условия.
Использование круиз-контроля
Круиз-контроль особенно подходит для поддержания максимально быстрого темпа во время вождения. Водитель устанавливает соответствующую скорость, а система регулирует работу обоих двигателей, оптимизируя их использование.
Выбор правильного режима
Все гибридные автомобили позволяют выбрать несколько режимов движения. Выбор Eco позволяет избежать соблазна нажать на педаль акселератора, а реакция при нажатии на педаль газа более плавная и лучше контролируется.
Считывание показаний на приборной панели
При управлении гибридом очень важно, чтобы водитель мог правильно считывать показания на панели приборов и в информационно-развлекательной системе, которые содержат очень много полезной информации.
Использование кондиционирования воздуха
Помимо стиля вождения, есть и другие вещи, которые можно использовать для повышения эффективности. Среди них — режим рециркуляции воздуха, позволяющий снизить энергозатраты. В некоторых гибридах система имеет специальный режим Eco, который распознает количество людей в салоне и может при необходимости оптимизировать воздушный поток.
Давление в шинах
Гибриды часто оснащаются шинами с низким сопротивлением, которые помогают снизить расход топлива. Их класс эффективности указан на этикетке при покупке. По оценкам некоторых производителей, при движении с шинами, накачанными на 0,2 бар ниже рекомендованного, расход топлива увеличивается на 1%. При давлении меньше 0,4 бар показатель увеличивается до 2%, а при 0,6 бар — 4%. Правильное давление в шинах указано на внутренней стороне двери водителя и в инструкциях.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…