Назвали топ-10 самых плохих б/у автомобилей, которые не стоит покупать

Эксперты составили рейтинг из 10 самых плохих подержанных автомобилей последних лет.

10 место. Toyota Avensis II (2003-2008)

Данная модель имеет много проблем с качеством, которые оставались с ней в течение всего периода производства. Так, у бензиновых двигателей есть проблемы с высоким потреблением масла (преимущественно 1,8 и 2,0). Ранние модели дизелей 2.0 с чугунным блоком (116 л.с.) неплохие, но имеют слабую фурнитуру, а версии с алюминиевым блоком 2.2 (2005 г.) и 2.0 (2006 г.) страдают прогоранием прокладок головок и деформации стенки цилиндра. Кроме того, много мелких проблем, таких как нити, вылезающие из обивки, проблемы с фарами (галоген и ксенон) и подвеской (слабые задние рычаги подвески в универсале).

9 место. Volkswagen Golf VI (2008-2012)

Даже малообъемные двигатели TSI (1.2 и 1.4) имеют проблемы с долговечностью цепи ГРМ, вариаторами и поршнями, а моторы 1.8 и 2.0 (EA888) потребляют много масла. Дизели также не лишены дефектов (например, с DPF, турбиной или форсунками). Также рекомендуется соблюдать осторожность с автомобилями, оборудованными коробками DSG. Ко всему этому имеются проблемы с коррозостойкостью и электроникой.

8 место. Audi A4 III B8 (2007-2015)

Второе поколение A4 было известно несколькими серьезными недостатками. Проблемы возникают с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, у которых растягивается цепь ГРМ и чрезмерно расходуется масло. Кроме того, у узлов прямого впрыска есть проблема с накоплением углерода на клапанах. Двигатель 2.0 TDI испытывает проблемы с поломками насосов высокого давления, а турбодизель V6 дорогой в обслуживании. Также есть нюансы по коробке передач S tronic с двойным сцеплением первых лет производства.

7 место. Subaru Forester III (2008-2013)

Конструкция этого автомобиля далека от совершенства. Имеются проблемы со сцеплением, а также известны случаи чрезмерного осевого люфта коленчатого вала, что приводило к очень дорогому капитальному ремонту двигателя.

6 место. Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

К покупке Passat нужно подходить с осторожностью. В случае с серией В6 уже через 100–150 тысяч километров возникали серьезные проблемы. 2-литровый TDI страдает от различных распространенных неисправностей: трещин головок, выход из строя форсунок, неисправности электроники и т.д. Бензиновые 1.4 TSI страдают от проблем с цепью ГРМ, FSI «забивается» отложениями углерода, а 1.8 и 2.0 TSI имеют большой “масложор”. Добавьте к этому коррозию на дверях багажника (универсал), кромках дверей и колесных арок, неисправности модуля блокировки руля, стояночного электрического тормоза, коробки передач DSG.

5 место. BMW 1 Серии (2004-2013)

В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском происходят поломки высокого давления насосов, на клапанах накапливается нагар, повреждаются форсунки. Цепной привод ГРМ хрупкий (особенно в 116i и 120d 2007 года выпуска). Кроме того, у 2.0d также есть проблемы со шкивом, есть риск порвать заслонку во впускном коллекторе, оборудование выходит из строя. Как правило, дизели 2.0 (M47 и более поздние N47) создают риск дорогостоящих и серьезных поломок. На бензиновых двигателях R6 N52 (2,5 и 3,0) имеются неисправные головки и поршни, быстро изнашиваются распределительные валы, повышен аппетит к моторному маслу. А еще неисправная электроника, неадекватный рулевой механизм (стуки, шумы) может отказать модуль EPS.

4 место. Volkswagen Touran (2003-2015)

В старых моделях (до 2010 года) дизельные двигатели создают серьезные проблемы (их очень часто модифицировали), а тип неисправностей зависит от версии и серии агрегата – возможны: трещина головки, протирание вала, выход из строя системы впрыска, периферийные устройства, электроника и электричество. Под капотом модели также оказалась неудачная версия двигателя 1.9 TDI с кодом BXE, в которой часто вращаются втулки. В 2010 году были представлены турбодизели 1.6 и 2.0, с несколько лучшей надежностью, но также не лишены недостатков. Среди подержанных автомобилей встречаются варианты с удачным бензиновым двигателем 1.6 8V мощностью 102 л.с. и варианты 2.0 FSI. Но с 2010 года в ассортименте появился проблемный двигатель 1.2 TSI (серия EA111). И хотя запчастей для этого автомобиля много, далеко не все можно починить относительно дешево.

3 место. Volvo XC90 II (с 2015 г.)

В начале производства владельцы этой модели боролись со многими проблемами. Преимущественно была неисправная электроника, из-за чего автомобиль часто был обездвижен, но случались и другие проблемы разной степени тяжести. Даже механики Volvo признают, что второе поколение XC90 – несовершенная конструкция. Но важно отметить, что проблемы касаются автомобилей именно в первые годы производства. Затем модель постепенно совершенствовалась и на сегодня уровень ее поломок невысок.

2 место. BMW 3 Серии E90 (2005-2013)

В бензиновых двигателях R4 и R6 с непосредственным впрыском ломаются катушки, форсунки и насосы высокого давления, а покупка варианта R6 N52 вообще может стать финансовой катастрофой. Также аварийным и дорогим в ремонте оказался дизель 2.0 N47, долговечность которого улучшилась только в конце производства модели. Есть потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач, электричеством, подвеской и рулевым механизмом.

1 место. BMW 5 Серии E60/61 (2003-2010) и F10/11 (2010-2017)

Автомобиль имеет много алюминиевых элементов (детали кузова, подвеска) и чрезвычайно разветвленную электрическую систему. О проблемах 2-литрового дизеля можно написать целую книгу. Бензиновые двигатели также не лишены недостатков. Преемник 2010-2017 годов стал немного лучше (более стабильная электроника, лучшее качество изготовления), но серьезные сбои все равно случаются. У бензинового двигателя 2.0T (N20; 520i, 528i) наблюдается большой расход масла, а у 4.4 (N62) втулки часто вращаются после малого пробега. Дизели имеют дефект ГРМ, у 525d (2.0) ломаются маленькие турбины. Кроме того, часто изнашиваются детали передней подвески.

Источник avtomir.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять