29 октября 1965 года на 12-м Токийском мотор-шоу был представлен новый Subaru 1000. Это одна из первых японских моделей, получившая передний привод и уникальный двигатель типа Boxer, передает «Твоя МАШИНА».
Автомобиль продавался с четырехдверным кузовом седан с мая 1966 года. Двухдверка вышла чуть позже – 15 февраля 1967 года. В сентябре модель появилась в кузове универсал.
Габариты были небольшие: 3930х1480х1390 мм, масса составляла 670 – 690 кг в зависимости от модификации. Новаторский оппозитный двигатель на автомобиле Subaru 1000 имел жидкостное охлаждение и был верхнеклапанным, с нижним распредвалом и толкателями.
Изучив модели марок Porsche, Renault и DKW и Chevrolet, японские инженеры решили дополнить мотор передним приводом. Однако главной проблемой стала сильная вибрация от универсальных шарниров. Но устранить неполадки помогла устранить компания Toyo Bearing – производитель подшипников.
Объем 4-цилиндрового двигателя EA52E составлял всего 977,5 см куб. При этом мощность достигала 55 л.с., что по тем временам было неплохим показателем. Машина могла развивать 135 км/ч, КПП была 4-ступенчатая. Подвеска тоже была незаурядной – она была гибридной. Торсионные стержни работали в паре с винтовыми пружинами.
В 1967 году на автосалоне в Токио представили более мощную версию Subaru 1000SS. Она имела два карбюратора, а степень сжатия повысили до 10:1. Это подняло мощность до 67 л.с. и позволило машине разгоняться до 150 км/ч. Передние тормоза были уже дисковыми.
Автомобили Subaru 1000 успешно продавались не только на родине. В США и на других рынках модель называлась Subaru FF-1 Star. И это неслучайно, ведь слово «subaru» в Японии обозначает одно их самых красивых созвездий – Плеяды.
К концу 1969 года было изготовлено более 4000 экземпляров Subaru 1000. Вскоре им на смену пришла более совершенная модель – Subaru 1100.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…