Несмотря на свою популярность, кроссоверы и внедорожники имеют и минусы, передает «Твоя МАШИНА».
Кроссоверы подходят для езды как по городу, так и легкому бездорожью. Однако такой универсальности удалось добиться, пожертвовав идеальностью каждой из характеристик. То есть автомобиль хорош везде, но понемногу. Таким образом, любителям скорости лучше присмотреться к хэтчбекам, а ценителям комфорта – к седанам.
Для эксплуатации исключительно в городе брать кроссовер не рекомендуется. Диски новых моделей становятся все ниже, при этом масса кроссовера гораздо больше, чем у седана или хэтчбека, поэтому на разгон требуется больше времени и энергии.
На бездорожье кроссоверы тоже не идеальны. Главный недостаток – это сцепление. Гидромеханика очень боится перегрева, также кроссовер не может буксироваться. Нельзя не отметить и цену кроссоверов. Легковушки стоят гораздо меньше, при этом обслуживание кроссовера тоже не дешево. Например, шины для кроссовера стоят на 10-15% дороже, чем для легкового авто.
Кроссоверы часто имеют полный привод, но он не так эффективен, как это преподносят. При этом он намного увеличивает массу автомобиля. Управляемость такой машиной тоже не настолько легкая, как ее описывают. Дело опять же в большой массе и высоком центре тяжести. Поэтому кроссовер может заносить на поворотах.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…