Обычно много масла потребляют моторы немецких производителей, но также «масложором» страдают японские и российские двигатели. Эксперты назвали агрегаты с самым большим расходом масла, передает «Твоя МАШИНА».
Если рассматривать BMW, то много масла уходит на серию двигателей под индексами N63 и S63. Эти агрегаты устанавливаются в седан 5-й серии и кроссоверы X5 и X6. Устранить «масложор» никак нельзя, так как причина кроется в конструктивных особенностях и инженерных просчетах, допущенных еще на этапе создания данных двигателей.
У Honda много масла потребляет мотор 1.6 16V VTEC, который встречается в модели Civic четвертого и шестого поколений. Такая же проблема есть у турбированных двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI линейки EA888, которыми оснащались многие модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Прожорливостью славятся моторы EJ20 и EJ25 от Subaru. А атмосферные двигатели марки LADA потребляют много масла даже при маленьких пробегах. У перечисленных агрегатов все проблемы тоже из-за особенностей конструкции.
Но помимо конструктивных особенностей, расход масла зависит от соотношения объема двигателя и массы автомобиля. То есть чем больше напрягается двигатель, то больше масла ему требуется. Также «масложор» может появиться из-за несовершенных маслоотражательных колпачков, угара масла в цилиндрах, погоды и условий эксплуатации автомобиля.
При выборе подержанного авто следует обращать внимание на целый ряд факторов, чтобы в дальнейшем не…
Популярный британский автомобильный блогер, ведущий YouTube-канала Rusty Trusty высказался на тему покупки подержанных автомобилей в…
Весна является типичным периодом, когда водители замечают, что тормозные колодки их автомобиля износились. После зимнего…
Компактные автомобили пользуются всё большей популярностью среди украинцев, особенно в больших городах, где мобильность и…
Покупка нового автомобиля может быть захватывающим событием, но выбор времени для этой сделки может существенно…
BMW — это бренд, который не нуждается в представлении. С их богатым наследием и инновационным…