Обычно много масла потребляют моторы немецких производителей, но также «масложором» страдают японские и российские двигатели. Эксперты назвали агрегаты с самым большим расходом масла, передает «Твоя МАШИНА».
Если рассматривать BMW, то много масла уходит на серию двигателей под индексами N63 и S63. Эти агрегаты устанавливаются в седан 5-й серии и кроссоверы X5 и X6. Устранить «масложор» никак нельзя, так как причина кроется в конструктивных особенностях и инженерных просчетах, допущенных еще на этапе создания данных двигателей.
У Honda много масла потребляет мотор 1.6 16V VTEC, который встречается в модели Civic четвертого и шестого поколений. Такая же проблема есть у турбированных двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI линейки EA888, которыми оснащались многие модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Прожорливостью славятся моторы EJ20 и EJ25 от Subaru. А атмосферные двигатели марки LADA потребляют много масла даже при маленьких пробегах. У перечисленных агрегатов все проблемы тоже из-за особенностей конструкции.
Но помимо конструктивных особенностей, расход масла зависит от соотношения объема двигателя и массы автомобиля. То есть чем больше напрягается двигатель, то больше масла ему требуется. Также «масложор» может появиться из-за несовершенных маслоотражательных колпачков, угара масла в цилиндрах, погоды и условий эксплуатации автомобиля.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…