Кроссовер Renault Duster очень часто комплектуется двигателем К9К. Этот агрегат также можно увидеть под капотом брендов Nissan, Dacia и Suzuki. Но, как оказалось, этот мотор не лишен недостатков.
Одной из проблем является то, что на К9К быстро изнашиваются шатунные вкладыши. По мнению экспертов, это связано с рекомендованным производителем интервалом замены моторного масла, который составляет 30000 километров вместо необходимых 5000 км.
На пробеге 120 тысяч километров необходимо провести замену всех свечей. Также требует замены двухмассовый маховик и особое внимание следует уделять компрессору, у которого могут износиться подшипники из-за нехватки смазки или плохого масла.
Слабым местом является приводом клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать зазоры нужно каждые 100 тыс. км. Внимания требует и сажевой фильтр, который может быстро забиваться, если автомобиль преимущественно ездит в городе.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…