Кроссовер Renault Duster очень часто комплектуется двигателем К9К. Этот агрегат также можно увидеть под капотом брендов Nissan, Dacia и Suzuki. Но, как оказалось, этот мотор не лишен недостатков.
Одной из проблем является то, что на К9К быстро изнашиваются шатунные вкладыши. По мнению экспертов, это связано с рекомендованным производителем интервалом замены моторного масла, который составляет 30000 километров вместо необходимых 5000 км.
На пробеге 120 тысяч километров необходимо провести замену всех свечей. Также требует замены двухмассовый маховик и особое внимание следует уделять компрессору, у которого могут износиться подшипники из-за нехватки смазки или плохого масла.
Слабым местом является приводом клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать зазоры нужно каждые 100 тыс. км. Внимания требует и сажевой фильтр, который может быстро забиваться, если автомобиль преимущественно ездит в городе.
По мере того, как автомобильный рынок эволюционирует, потребители становятся все более заинтересованными в подержанных автомобилях.…
После замены шин на летние у автовладельцев сразу же встает вопрос, что делать с зимним…
Редкость в мире автомобилей может быть как драгоценным наследием, так и вызовом для владельцев. Однако…
Выбор правильного автомобиля для семьи - это не только о практичности и безопасности, но и…
Мало кто из водителей обрадуется, если его остановит полиция. Но если уже это случилось, нужно…
Выбор кроссовера может стать настоящим вызовом, особенно, если ваш бюджет ограничен. В такой ситуации не…