Кроссовер Renault Duster очень часто комплектуется двигателем К9К. Этот агрегат также можно увидеть под капотом брендов Nissan, Dacia и Suzuki. Но, как оказалось, этот мотор не лишен недостатков.
Одной из проблем является то, что на К9К быстро изнашиваются шатунные вкладыши. По мнению экспертов, это связано с рекомендованным производителем интервалом замены моторного масла, который составляет 30000 километров вместо необходимых 5000 км.
На пробеге 120 тысяч километров необходимо провести замену всех свечей. Также требует замены двухмассовый маховик и особое внимание следует уделять компрессору, у которого могут износиться подшипники из-за нехватки смазки или плохого масла.
Слабым местом является приводом клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать зазоры нужно каждые 100 тыс. км. Внимания требует и сажевой фильтр, который может быстро забиваться, если автомобиль преимущественно ездит в городе.
Линейка полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade вскоре пополнится новой модификацией. Речь идет о спортивной версии XRT,…
Многие водители считают, что лишиться водительского удостоверения можно только за серьёзные нарушения, такие как вождение…
Получить трещину или скол на лобовом стекле может в Украине практически любой автомобилист буквально за…
Многие замечали автомобилях марки Honda функцию ECO Assist, которая включает в себя индикатор экономичной езды…
Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда в автомобиле без явной на то причины начинает пахнуть…
Американская компания Jeep активно работает над предстоящей премьерой нового поколения кроссовера Compass. Как сообщает Motor1,…