Кроссовер Renault Duster очень часто комплектуется двигателем К9К. Этот агрегат также можно увидеть под капотом брендов Nissan, Dacia и Suzuki. Но, как оказалось, этот мотор не лишен недостатков.
Одной из проблем является то, что на К9К быстро изнашиваются шатунные вкладыши. По мнению экспертов, это связано с рекомендованным производителем интервалом замены моторного масла, который составляет 30000 километров вместо необходимых 5000 км.
На пробеге 120 тысяч километров необходимо провести замену всех свечей. Также требует замены двухмассовый маховик и особое внимание следует уделять компрессору, у которого могут износиться подшипники из-за нехватки смазки или плохого масла.
Слабым местом является приводом клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать зазоры нужно каждые 100 тыс. км. Внимания требует и сажевой фильтр, который может быстро забиваться, если автомобиль преимущественно ездит в городе.
Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще…
Если вам хочется иметь автомобиль с полным приводом, но бюджет не позволяет рассчитывать на покупку…
Среди украинских автомобилистов есть те, кто по разным причинам затягивают с заменой свечей зажигания. Мало…
Если вы мечтаете о спорткаре, но имеете ограниченный бюджет, не стоит расстраиваться и ставить крест…
Современные бензиновые автомобили практически все оборудуются каталитическим нейтрализатором или катализатором, который предназначен уменьшения количества вредных…
Если вы мечтаете о премиальном кроссовере, но не имеете средств на покупку новой модели, стоит…