Требования к хранению летних и зимних шин одинаковы, поэтому говорить мы будем фактически об обоих типах.
Что летним, что зимним шинам нежелательна высокая температура, солнечный свет и сильный мороз, так как из-за этого резина теряет свою эластичность. Важно, чтобы помещение, где подолгу лежат шины, было более или менее сухим (сухой подвал, цокольный этаж, смотровая яма, капитальный гараж).
Что же касается положения шин при хранении, то единственное, чего нельзя делать – это складывать шины без дисков в штабель высотой более четырех штук. Это нетипичный для легковых шин вид нагрузки, особенно для нижних экземпляров – от чрезмерного давления на боковины выгибается металлокорд и брекер протектора, боковины сплющиваются, сближаются кольца на бортах в зоне посадки. При этом шинам, посаженным на диски, многоэтажное штабелирование не страшно, ведь вертикальные нагрузки от верхних колес принимают частично диски, частично боковины, “подпертые” внутренним давлением.
Вполне приемлемый способ размещения шин, как накачанных на дисках или без таковых – стоя на стеллажах или подвешивание колеса в сборе за отверстия в диске на гвоздь или забитый в стену крюк.
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…