Требования к хранению летних и зимних шин одинаковы, поэтому говорить мы будем фактически об обоих типах.
Что летним, что зимним шинам нежелательна высокая температура, солнечный свет и сильный мороз, так как из-за этого резина теряет свою эластичность. Важно, чтобы помещение, где подолгу лежат шины, было более или менее сухим (сухой подвал, цокольный этаж, смотровая яма, капитальный гараж).
Что же касается положения шин при хранении, то единственное, чего нельзя делать – это складывать шины без дисков в штабель высотой более четырех штук. Это нетипичный для легковых шин вид нагрузки, особенно для нижних экземпляров – от чрезмерного давления на боковины выгибается металлокорд и брекер протектора, боковины сплющиваются, сближаются кольца на бортах в зоне посадки. При этом шинам, посаженным на диски, многоэтажное штабелирование не страшно, ведь вертикальные нагрузки от верхних колес принимают частично диски, частично боковины, “подпертые” внутренним давлением.
Вполне приемлемый способ размещения шин, как накачанных на дисках или без таковых – стоя на стеллажах или подвешивание колеса в сборе за отверстия в диске на гвоздь или забитый в стену крюк.
Узнайте, как правильно разъехаться на перекрестке по правилам дорожного движения. Пройдите тест и проверьте свои…
Покупая авто с пробегом, мы часто надеемся сэкономить, но некоторые модели превращаются в настоящий головняк…
Контрафактное горючее атакует: какой город Украины стал рекордсменом по количеству нелегальных АЗС
Узнайте, какие категории граждан могут бесплатно получить водительские права в Украине. Информационная статья об автошколах…
Самая дешевая модель Renault Mobilize Duo 2025 оценена менее 10 000 евро. Новый электрокар предлагает…
29-летняя водительница в Великобритании чуть не попала за решетку из-за наклейки с оскорбительной надписью на…