Требования к хранению летних и зимних шин одинаковы, поэтому говорить мы будем фактически об обоих типах.
Что летним, что зимним шинам нежелательна высокая температура, солнечный свет и сильный мороз, так как из-за этого резина теряет свою эластичность. Важно, чтобы помещение, где подолгу лежат шины, было более или менее сухим (сухой подвал, цокольный этаж, смотровая яма, капитальный гараж).
Что же касается положения шин при хранении, то единственное, чего нельзя делать – это складывать шины без дисков в штабель высотой более четырех штук. Это нетипичный для легковых шин вид нагрузки, особенно для нижних экземпляров – от чрезмерного давления на боковины выгибается металлокорд и брекер протектора, боковины сплющиваются, сближаются кольца на бортах в зоне посадки. При этом шинам, посаженным на диски, многоэтажное штабелирование не страшно, ведь вертикальные нагрузки от верхних колес принимают частично диски, частично боковины, “подпертые” внутренним давлением.
Вполне приемлемый способ размещения шин, как накачанных на дисках или без таковых – стоя на стеллажах или подвешивание колеса в сборе за отверстия в диске на гвоздь или забитый в стену крюк.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…