Устанавливать ГБО на мотоциклы решаются не многие. У такого решения есть преимущества, но и имеется много недостатков.
Первый из них заключается в том, что большой газовый баллон на спортивном мотоцикле выглядит, как минимум, странно.
Сам баллон весит немало. А если он заправлен газом под завязку, его вес вполне сопоставим с весом пассажира.
Газу нужно больше времени для горения, чем бензину. Именно поэтому автомобильные газовые системы последнего поколения при более чем 4,5 – 5 тысяч оборотов отключают подачу газа и переключаются на бензин. У подавляющего большинства мотоциклов двигатели легко развивают до 8 – 10 тысяч оборотов, а в спортивных байках обороты достигают 15 и более тысяч оборотов в минуту. При таких условиях газ не может нормально сгорать и нанесет двигателю значительный ущерб.
Также при установке ГБО на мотоцикл газовый баллон обычно крепят вместо центрального или боковых кофров. В случае ДТП мотоцикл падает на бок и при трении об асфальт может так случиться, что в баллоне протрет дыру и тогда возгорания не избежать.
А вот установка ГБО на старенький “Днепр”, “Урал” или “К750” вполне неплохое решения. Такие мотоциклы не раскручиваются до высоких оборотов, имеют в боковом прицепе достаточно места и лишние 30 – 50 килограммов не повлияют существенно на их динамические показатели.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…