Современные силовые агрегаты способны готовить топливную смесь при относительно любой температуре окружающего воздуха. Но при минусовых температурах для старта и прогрева двигателя все равно нужно больше топлива, чем летом. Почему так происходит? Давайте разбираться.
Сразу после запуска силового агрегата водитель обычно включает печку и кондиционер, чтобы прогреть и просушить салон, а также убрать лед из стекла. В совокупности этому процессу нужно 179 Вт или 0,2 литра топлива в час. Сгустившееся от холода масло в трансмиссии и редукторе снижает экономичность потребления топлива на 3–5%.
Определенную часть энергии забирают обогрев зеркал, кресел и стекла. Около 0,1 литра на 100 км пути. Электрообогреву ветрового стекла нужно 800 Вт – это примерно 0,81 литра топлива в час. Ближний свет потребляет 125 Вт, что сопоставимо с 0,12 литра топлива в час.
На расход топлива влияет и состояние дорожного покрытия. По снегу и грязи сопротивление колес машины увеличивается, а значит, и растет потребление топлива.
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…