Современные силовые агрегаты способны готовить топливную смесь при относительно любой температуре окружающего воздуха. Но при минусовых температурах для старта и прогрева двигателя все равно нужно больше топлива, чем летом. Почему так происходит? Давайте разбираться.
Сразу после запуска силового агрегата водитель обычно включает печку и кондиционер, чтобы прогреть и просушить салон, а также убрать лед из стекла. В совокупности этому процессу нужно 179 Вт или 0,2 литра топлива в час. Сгустившееся от холода масло в трансмиссии и редукторе снижает экономичность потребления топлива на 3–5%.
Определенную часть энергии забирают обогрев зеркал, кресел и стекла. Около 0,1 литра на 100 км пути. Электрообогреву ветрового стекла нужно 800 Вт – это примерно 0,81 литра топлива в час. Ближний свет потребляет 125 Вт, что сопоставимо с 0,12 литра топлива в час.
На расход топлива влияет и состояние дорожного покрытия. По снегу и грязи сопротивление колес машины увеличивается, а значит, и растет потребление топлива.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…