Современные силовые агрегаты способны готовить топливную смесь при относительно любой температуре окружающего воздуха. Но при минусовых температурах для старта и прогрева двигателя все равно нужно больше топлива, чем летом. Почему так происходит? Давайте разбираться.
Сразу после запуска силового агрегата водитель обычно включает печку и кондиционер, чтобы прогреть и просушить салон, а также убрать лед из стекла. В совокупности этому процессу нужно 179 Вт или 0,2 литра топлива в час. Сгустившееся от холода масло в трансмиссии и редукторе снижает экономичность потребления топлива на 3–5%.
Определенную часть энергии забирают обогрев зеркал, кресел и стекла. Около 0,1 литра на 100 км пути. Электрообогреву ветрового стекла нужно 800 Вт – это примерно 0,81 литра топлива в час. Ближний свет потребляет 125 Вт, что сопоставимо с 0,12 литра топлива в час.
На расход топлива влияет и состояние дорожного покрытия. По снегу и грязи сопротивление колес машины увеличивается, а значит, и растет потребление топлива.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…