Если провести небольшой опрос среди автовладельцев на предмет того, где лучше оставлять свой автомобиль, на улице или в гараже, то, скорее всего, большинство выберут первый вариант, но не все так однозначно.
Автоэксперты отметили, что техническим узлам машины резкие перепады температур не полезны. Если из теплого гаража выехать на 20 градусный мороз, то в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова.
Дело в том, что детали кузова начинают коробиться от низких температур, на краске появляются микроскопические трещины и вздутие. Когда с холода автомобиль заезжает обратно в теплый гараж, из-за резкого изменения температур начинается обратный процесс. Чем чаще это происходит, тем больше повреждений испытывает кузов машины.
Еще одна проблема от перепада температур – конденсат, который проникает в микротрещины на кузове и вызывает коррозию. Также от повышенной влажности страдает электрическая часть машины и подвеска. В первую очередь выходят из строя резинометаллические шарниры, опоры и пыльники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке.
Из плюсов гаража можно выделить следующие: аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель легко запускается, а масло в моторе застывает не так сильно. Если подытожить, то транспортное средство лучше хранить в хорошо проветриваемом помещении, во избежания неприятных ситуаций.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…