Если провести небольшой опрос среди автовладельцев на предмет того, где лучше оставлять свой автомобиль, на улице или в гараже, то, скорее всего, большинство выберут первый вариант, но не все так однозначно.
Автоэксперты отметили, что техническим узлам машины резкие перепады температур не полезны. Если из теплого гаража выехать на 20 градусный мороз, то в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова.
Дело в том, что детали кузова начинают коробиться от низких температур, на краске появляются микроскопические трещины и вздутие. Когда с холода автомобиль заезжает обратно в теплый гараж, из-за резкого изменения температур начинается обратный процесс. Чем чаще это происходит, тем больше повреждений испытывает кузов машины.
Еще одна проблема от перепада температур – конденсат, который проникает в микротрещины на кузове и вызывает коррозию. Также от повышенной влажности страдает электрическая часть машины и подвеска. В первую очередь выходят из строя резинометаллические шарниры, опоры и пыльники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке.
Из плюсов гаража можно выделить следующие: аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель легко запускается, а масло в моторе застывает не так сильно. Если подытожить, то транспортное средство лучше хранить в хорошо проветриваемом помещении, во избежания неприятных ситуаций.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…