Если провести небольшой опрос среди автовладельцев на предмет того, где лучше оставлять свой автомобиль, на улице или в гараже, то, скорее всего, большинство выберут первый вариант, но не все так однозначно.
Автоэксперты отметили, что техническим узлам машины резкие перепады температур не полезны. Если из теплого гаража выехать на 20 градусный мороз, то в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова.
Дело в том, что детали кузова начинают коробиться от низких температур, на краске появляются микроскопические трещины и вздутие. Когда с холода автомобиль заезжает обратно в теплый гараж, из-за резкого изменения температур начинается обратный процесс. Чем чаще это происходит, тем больше повреждений испытывает кузов машины.
Еще одна проблема от перепада температур – конденсат, который проникает в микротрещины на кузове и вызывает коррозию. Также от повышенной влажности страдает электрическая часть машины и подвеска. В первую очередь выходят из строя резинометаллические шарниры, опоры и пыльники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке.
Из плюсов гаража можно выделить следующие: аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель легко запускается, а масло в моторе застывает не так сильно. Если подытожить, то транспортное средство лучше хранить в хорошо проветриваемом помещении, во избежания неприятных ситуаций.
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…