Если провести небольшой опрос среди автовладельцев на предмет того, где лучше оставлять свой автомобиль, на улице или в гараже, то, скорее всего, большинство выберут первый вариант, но не все так однозначно.
Автоэксперты отметили, что техническим узлам машины резкие перепады температур не полезны. Если из теплого гаража выехать на 20 градусный мороз, то в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова.
Дело в том, что детали кузова начинают коробиться от низких температур, на краске появляются микроскопические трещины и вздутие. Когда с холода автомобиль заезжает обратно в теплый гараж, из-за резкого изменения температур начинается обратный процесс. Чем чаще это происходит, тем больше повреждений испытывает кузов машины.
Еще одна проблема от перепада температур – конденсат, который проникает в микротрещины на кузове и вызывает коррозию. Также от повышенной влажности страдает электрическая часть машины и подвеска. В первую очередь выходят из строя резинометаллические шарниры, опоры и пыльники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке.
Из плюсов гаража можно выделить следующие: аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель легко запускается, а масло в моторе застывает не так сильно. Если подытожить, то транспортное средство лучше хранить в хорошо проветриваемом помещении, во избежания неприятных ситуаций.
Остановка автомобиля полицией вряд ли обрадует кого-то из водителей. Тем не менее, следует помнит о…
После покупки автомобиля его недостаточно просто время от времени заправлять, нужно проводить и регулярное техническое…
Защита автомобиля от солнечных лучей не только сохраняет его внешний вид, но также продлевает срок…
Весна - время, когда природа пробуждается, но это также период, когда ваш автомобиль может подвергаться…
Если вы ищете надежный и практичный автомобиль-универсал, но хотите сэкономить деньги, обратите внимание на подержанные…
Известный автоблогер и механик по имени Крейг поделился с водителями важным наблюдением по поводу эксплуатации…